В связи с переездом на новый адрес филиал в г.Липецк 19.09 не работает!

Ваш город: Москва Автозавод
Нет, сменить регион >
+7 (985) 040-03-64
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 371 026: 334 459 запчастей, 3 237 двигателей, 4 170 КПП, 12 096 дисков, 17 064 шин. Последнее обновление - 20.09.2019 06:10:01

Контрактные двигатели

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3158. Страница: 1 / 79
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
18 200 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:JTD
Маркировка:9HU
Описание:+топливная рампа, сломана фишка, +коленвал, +поршень 4шт., +топливный фильтр, +осушитель, +шкив коленвала
18 200 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:JTD
Маркировка:9HU
Описание:+ толкатель 16шт., +распредвал, +шкив распредвала, + свечи накала 4шт.
18 200 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N73 B60.., N73 B60B..
Описание:+ топливная рампа, + распредвала 2 шт., + клапан 24 шт.
28 000 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N73 B60.., N73 B60B..
Описание:+ К + П
Примечание:ржавчина;
34 500 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N73 B60.., N73 B60B..
Описание:+ топливная рампа, + распредвала 2 шт., + клапан 24 шт.
28 000 P
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENJ
24 700 P
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENJ
Описание:+ распредвал 2 шт. + клапан 16 шт. + коллектор выпускной
18 200 P
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A18XER
Описание:бит датчик
21 500 P
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:182 B 7.000
Описание:треснут, +коленвал, +датчик 3шт.
900 P
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:182 B 7.000
15 000 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZ30D
Описание:+к+п
31 200 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZ30D
18 200 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZ30D
18 200 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
21 500 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:1CDFTV
18 200 P
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:0.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
18 200 P
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:0.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
18 200 P
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D20DT (OM 664.951)
34 500 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:JTD
Маркировка:RHW
18 200 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
31 200 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20CC
Описание:бит датчик. бита клапанная крышка.
24 700 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
28 000 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
93 000 P
60 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
151 500 P
138 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:A14NET
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания;
67 000 P
60 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2GRFE
138 500 P
125 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CBZB
86 500 P
67 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z24XE
Описание:бит бачок ГУР, бит разъём генератора, бит корпус генератора
145 000 P
138 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2AZFE
62 400 P
55 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PE
Описание:бита клапанная крышка
86 500 P
73 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MR20DE
70 200 P
63 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2015
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F18D4
80 000 P
73 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M4R 714
41 000 P
34 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKD
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина;
63 700 P
28 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 837
93 000 P
67 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:F4R 874
50 700 P
37 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFV
26 700 P
26 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MGD
37 700 P
31 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XE
37 700 P
34 500 P
в разобранном виде

Мотор – один из самых дорогих компонентов машины. В случае поломки на ремонт или замену приходится отдавать большие деньги. Однако существует способ решить проблему гораздо дешевле. Для этого вам нужно купить б/у двигатели в интернет-магазине «МоторЛэнд».

Что такое контрактные б/у моторы?

Контрактными называются двигатели, полученные в результате разборки машин из США, Японии и Евросоюза. Главной особенностью таких силовых агрегатов является впечатляющий ресурс. Нередко такие силовые агрегаты выдерживают десятилетия интенсивной эксплуатации.

Почему вам надо купить двигатель б/у в компании «МоторЛэнд»

В этом разделе каталога вы быстро и легко выберете подходящий мотор. Вам поможет удобный поиск. Нужно указать основные параметры: марку и модель автомобиля, тип и номер запчасти, а также артикул. Если вы не знаете какой-либо из этих характеристик, не беда – система автоматически предложит варианты для указанной машины.

«МоторЛэнд» – это большой выбор деталей для разных авто по невысоким ценам.

Когда стоит покупать б/у двигатели?

Контрактные двигатели снимаются с аварийных автомобилей, но не любых, а только тех, у которых мотор не подвергался разрушительному воздействию. Например, если при аварии кузов поврежден так, что восстанавливать его нет смысла, а внутренние компоненты остались целыми. В интернет-магазине «МоторЛэнд» представлены моторы, снятые с машин из-за рубежа.

Почему это выгодно?

Главное достоинство таких моторов – низкая стоимость. Новый силовой агрегат обойдется в значительную сумму, да и на ремонт придется потратить огромные деньги. Контрактный стоит дешевле, а срок его эксплуатации достигает десятков лет. По сути, такой мотор – это легальный б/у-продукт, почти ничем не уступающий новому.

Купить контрактный мотор почти всегда выгоднее, чем ремонтировать поврежденный агрегат. После ремонта функциональность мотора нередко снижается, могут возникать неожиданные поломки. Купленный в «МоторЛэнд» бывший в употреблении ДВС защитит владельца от неприятных сюрпризов.

Наш интернет-магазин продает силовые агрегаты для практически любых моделей и марок авто.

Типичные причины поломок двигателей

Производители моторов стараются защитить свою продукцию от поломок, но это не всегда получается. Иногда мелкие проблемы приводят к таким тяжелым неисправностям, что может потребоваться замена. Благодаря возможности купить контрактные детали, на это не придется тратить больших денег.

Перед вами – список самых распространенных проблем.

Главная проблема большинства моторов инжекторного типа. Около 70% обращений на СТО связаны именно с бензонасосами. В ряде случаев приходится устанавливать новый мотор, поскольку старый становится непригодным к эксплуатации. О неисправности свидетельствуют странные звуки при запуске мотора. Основная причина – попадание в бак воды или некачественного горючего.

Еще одна распространенная причина, вызывающая необходимость замены агрегатов. В радиаторе накапливаются мусор и насекомые. Это приводит к проблемам с охлаждающим узлом и выходу мотора из строя. Чтобы не допустить поломки, регулярно промывайте радиатор.

Преимущества покупки двигателей «МоторЛэнд»

Закажите запчасти в интернет-магазине «МоторЛэнд». Покупка здесь – это всегда удобно и выгодно, и вот почему.

Позвоните – и консультанты помогут определить, что нужно вашей машине. Звонок по России по номеру - бесплатный. Также на сайте представлены фото- и видеоотчеты по разборке.