В связи с государственным праздником, 2 и 4 ноября магазин-склад в Нижнем Новгороде не работает.

Просим планировать получение заказов с учётом изменений в режиме работы.

Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 388 379: 352 116 запчастей, 3 829 двигателей, 4 482 КПП, 10 653 дисков, 17 299 шин. Последнее обновление - 12.11.2019 19:10:13

Контрактные двигатели в Костроме

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3719. Страница: 1 / 93
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z13DTH
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D4192T4
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16SE
Описание:+ газовое оборудование
24 400 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:TDDI
Маркировка:F4FA
98 000 P
66 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z14XE
Описание:бит блок ЭБУ
37 200 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.7 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z17DTH
50 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 714
59 600 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20A
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J730
30 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TD
Маркировка:C9D…
53 200 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
62 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
43 600 P
37 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M113.960
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AVU
Описание:дефект шкива насоса ГУР, сломана защита ГРМ
40 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N42 B18A
Описание:дефект шкива насоса ГУР, бит датчик
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BLF
Описание:бита фишка клапана EGR
34 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:1.4 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4FC
78 800 P
53 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AWT
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
34 000 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 647.961
Описание:пробит КВФ
107 600 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AUC
Описание:бит датчик распредвала, бита защита ГРМ
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:RF
66 000 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4M41
27 600 P
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CG10DE
Описание:+ блок реле
27 600 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AZZ
Описание:бит клапан EGR
110 800 P
98 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 704
Описание:бита защита ГРМ
56 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4D56
Описание:бит генератор
174 800 P
142 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20C
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Описание:+ бачок ГУРа
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
34 000 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHJ
40 400 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BPD
Описание:+ бачок ГУРа
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BJK
187 600 P
142 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:5FW
30 800 P
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:286S2
62 800 P
56 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:WL-T
Описание:бита муфта
104 400 P
78 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
91 600 P
59 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A20DTH
Описание:бита фишка клапана EGR, бита фишка дроссельной заслонки
136 400 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G8DA, G8DB
50 000 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:JTD
Маркировка:263 A 2.000
69 200 P
46 800 P
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить подушки двигателя?

Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.

Инструменты для замены

Процедура проверки

  1. Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
  2. С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
  3. Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
  4. Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.

В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.

Процедура замены

  1. Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
  2. Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
  3. Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
  4. Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.

  5. В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.