Ваш город: Москвa Строгино
Нет, сменить регион >
+7 (499) 638-23-06
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 10:00 - 18:00

В наличии 469 706: 444 012 запчастей, 5 193 двигателей, 4 271 КПП, 9 458 дисков, 6 772 шин. Последнее обновление - 25.01.2021 06:10:02

Контрактные двигатели в Костроме

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 5029. Страница: 1 / 126
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:SEBA
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:232000 км.
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LF
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:194000 км.
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LF
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:222000 км.
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:HUBA, HUWA
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:162000 км.
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:H5F403
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:42000 км.
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:4HN
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:210000 км.
Характеристики
Год:2015
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:MR20DD
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:60000 км.
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:6G75
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, + газовое оборудование
Пробег авто:286000 км.
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:R18Z4
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:134000 км.
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4G69S4N
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:DI,Cистема Common-Rail
Маркировка:671.960 (D20DTR)
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:237000 км.
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4GC
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Пробег авто:238000 км.
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:3.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGA
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, бита катушка, бит шкив ГУРа
Пробег авто:146000 км.
Характеристики
Год:1996
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, лом крышки трамблера
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:X30XE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AXB
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ADR
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1993
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Моновпрыск
Маркировка:ABT
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.960
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1994
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Моновпрыск
Маркировка:ABS
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1993
Тип топлива:Бензин
Объем:3.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGA
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:QG15DE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F4P720
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1992
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Моновпрыск
Маркировка:ABT
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AVF
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G16B
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, пробит блок
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:DH…
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z22SE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AJH
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:F3R 768
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ARM
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D4192T4
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AQD
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
51 000 руб.
43 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1995
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:X18XE
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
43 500 руб.
39 800 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:F9Q1, F9Q-200
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:JJA, JJC, JJE, JJJ, JJK, JJM
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, лом муфты компрессора
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:X16XEL
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Характеристики
Год:1990
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить подушки двигателя?

Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.

Инструменты для замены

Процедура проверки

  1. Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
  2. С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
  3. Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
  4. Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.

В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.

Процедура замены

Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.

  1. Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
  2. Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
  3. Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
  4. В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.
▲ Наверх