Ваш город: Москва Медведково
Нет, сменить регион >
+7 (499) 444-27-71
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-вс: 10:00 - 20:00

В наличии 431 016: 402 674 запчастей, 4 584 двигателей, 4 320 КПП, 10 917 дисков, 8 521 шин. Последнее обновление - 27.09.2020 19:10:01

Контрактные двигатели в Костроме

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 4449. Страница: 1 / 112
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LF
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LF
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:13B
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B5244T3
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K20A
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:FSI
Маркировка:AXZ
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:L3
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Электро
Объем:- л.
Маркировка:EM61
Описание:+ АКПП
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B5244T3
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:BGB
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:L3
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BVY
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LF
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:BWA
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:FSI
Маркировка:AXZ
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, + насос водяной дополнительный
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:4.0 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:VQ40DE
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, скол корпуса, погнута крыльчатка
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:4.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LL8
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, + редуктор моста перед.
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:3.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGV
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, бит шкив ГУРа
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LP1
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, + бачок ГУРа , бит разъём блок ЭБУ
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:5.7 л.
Особенности:Инжектор
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:4.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LL8
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, + редуктор
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGV
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, бит корпус дроссельной заслонки, трещина шкива насоса ГУРа
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:TFSI
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, + турбокомпрессор
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:QR25DE
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BLV
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, бита крышка впускного коллектора
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:2.3 л.
Особенности:Инжектор
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4KEМ
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.7 л.
Особенности:Инжектор
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально , бита фишка генератора
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:4.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EVA
Описание:+ газовое оборудование, состояние поддона - отличное, клапанной крышки - отличное, грм - отличное
114 600 P
105 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.962
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,+ ИПВ
101 200 P
77 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TiD
Маркировка:Z19DTH
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
41 900 P
18 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:G9U 730
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
144 600 P
105 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B5252FS
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
45 900 P
38 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.980
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
136 700 P
101 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B4204S2
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
49 800 P
41 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D5244T4
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
144 600 P
113 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:4HV (P22DTE)
Описание:состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - СЛОМАНА, грм - нормально, ЛОМ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА,ЛОМ ШКИВА ГУР
160 400 P
120 900 P
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Костроме. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Костроме можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить подушки двигателя?

Состояние подушек двигателя влияет не только на долговечность силовой установки автомобиля, но и на износ самого кузова. Даже если одна из них стерлась или повредилась, следует немедленно провести замену. И первым свидетельством тому является повышенная вибрация движка в момент его запуска или выключения.

Инструменты для замены

Процедура проверки

  1. Демонтируется защита, после чего автомобиль загоняется на ровную площадку.
  2. С помощью домкрата, установленного под переднее колесо (или заднее, если мотор находится сзади), машина поднимается.
  3. Под силовую установку подводится опора таким образом, чтобы на крепление не оказывалось нагрузки. Опора надежно фиксируется, после чего домкрат убирается.
  4. Осмотр подушек и проверка их состояния производится снизу. Внимание обращается на разрывы или трещины резины, ее упругость, отсутствие расслоений.

В некоторых случаях все эти дефекты зрительно обнаружить невозможно. Тогда используйте как рычаг монтировку, чтобы немного раскачать двигатель для выявления люфта в местах крепления подушек.

Процедура замены

  1. Отключить клеммы АКБ и открутить воздухоприемник, после которого снять крепление вакуумного шланга, а также соединительный болт подрамника.
  2. Под автомобиль заводится домкрат для поднятия на оптимальную для доступа к днищу высоту. Следует убедиться в отсутствии нагрузки на заменяемую деталь.
  3. Открутить соединения к кузову и к двигателю, удалить изношенную деталь, установив взамен новую.
  4. Важно! При затягивании болтов эксперты рекомендуют запустить двигатель.

  5. В завершение процедуры все отключенные модули возвращаются в рабочий режим.
▲ Наверх