В связи с государственным праздником, 2 и 4 ноября магазин-склад в Нижнем Новгороде не работает.

Просим планировать получение заказов с учётом изменений в режиме работы.

Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 388 755: 352 461 запчастей, 3 836 двигателей, 4 490 КПП, 10 664 дисков, 17 304 шин. Последнее обновление - 13.11.2019 06:10:02

Контрактные двигатели в Краснодаре

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3726. Страница: 1 / 94
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:18K4F
Описание:треснут генератор
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z13DTH
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D4192T4
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16SE
Описание:+ газовое оборудование
24 400 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:TDDI
Маркировка:F4FA
98 000 P
66 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z14XE
Описание:бит блок ЭБУ
37 200 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.7 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z17DTH
50 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 714
59 600 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20A
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J730
30 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TD
Маркировка:C9D…
53 200 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
62 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
43 600 P
37 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M113.960
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AVU
Описание:дефект шкива насоса ГУР, сломана защита ГРМ
40 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N42 B18A
Описание:дефект шкива насоса ГУР, бит датчик
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BLF
Описание:бита фишка клапана EGR
34 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:1.4 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4FC
78 800 P
53 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AWT
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
34 000 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 647.961
Описание:пробит КВФ
107 600 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AUC
Описание:бит датчик распредвала, бита защита ГРМ
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:RF
66 000 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:3.2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4M41
27 600 P
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CG10DE
Описание:+ блок реле
27 600 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AZZ
Описание:бит клапан EGR
110 800 P
98 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 704
Описание:бита защита ГРМ
56 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4D56
Описание:бит генератор
174 800 P
142 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20C
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Описание:+ бачок ГУРа
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XE
34 000 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHJ
40 400 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BPD
Описание:+ бачок ГУРа
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BJK
187 600 P
142 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:5FW
30 800 P
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:286S2
62 800 P
56 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:WL-T
Описание:бита муфта
104 400 P
78 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.9 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:J3
91 600 P
59 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A20DTH
Описание:бита фишка клапана EGR, бита фишка дроссельной заслонки
136 400 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G8DA, G8DB
50 000 P
24 400 P
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Краснодаре. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Краснодаре можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

5 причин перегревания двигателя

Если зимой автомобилисты редко сталкиваются с перегревом двигателя, то с приходом тепла проблема становится актуальной. Винить погоду в перегревании мотора нельзя, ведь зачастую причина кроется в неисправности некоторых деталей авто. Рассмотрим 5 самых частых причин.

Обрыв ремня насоса

Одна из распространенных причин перегрева двигателя — обрыв ремня насоса. В этом случае поступление охлаждающей жидкости приостанавливается, а цилиндры нагреваются до высоких температур. Поломку можно определить по характерному звуку скольжения ремня по шкиву. Самостоятельно устранить неполадку не получится, необходимо обратиться на СТО. 

Вышел из строя термостат

Поломка термостата может привести к выкипанию охлаждающей жидкости, снижению ресурса двигателя и увеличению потребления топлива. Состояние детали можно проверить самостоятельно. Если при опускании в кипяток термостат не приоткрывает клапан, его необходимо срочно заменить. 

Неисправность свеч

В этом случае наблюдается снижение мощности двигателя при езде на высоких оборотах. Автомобиль медленно набирает скорость, ухудшается динамика его движения. Причиной может быть неисправность одного из цилиндров или износ свечи. Вышедшую из строя деталь легко узнать по черному нагару. Если при ее замене проблема с перегревом двигателя не устранилась, причина может крыться в крышке трамблера.

Утечка охлаждающей жидкости

Повышенный расход антифриза можно выявить самостоятельно. Дождитесь момента, когда датчик температуры на приборной панели покажет максимальный уровень нагрева, и включите печку. Если в салон начнет поступать холодный, а не горячий воздух, проблема налицо. Надо как можно быстрее прекратить движение и проверить состояние патрубков системы охлаждения. При обнаружении отверстия необходимо заделать его подручными средствами, залить антифриз и обратиться за помощью в ближайшую автомастерскую. 

Воздушная пробка или засор радиатора

Причина перегрева может быть в образовании воздушной пробки. Для ее устранения достаточно открыть крышку радиатора и оставить авто на уклоне на какое-то время. Засор радиатора часто происходит из-за использования воды вместо антифриза. Проблему устраняют очищением радиатора специальными средствами.