Обратите внимание! В Воронеже и Саратове изменились адреса торговых точек. 

Ваш город: Москвa
Нет, сменить регион >
+7 (499) 638-27-17
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 11:00 - 18:00

В наличии 370 087: 332 429 запчастей, 3 302 двигателей, 4 268 КПП, 12 275 дисков, 17 813 шин. Последнее обновление - 26.08.2019 06:10:02

Контрактные двигатели Jeep | Джип

Найдено двигателей: 18.
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CRD
Маркировка:ECD, ECE
69 100 P
42 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.8 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENR
95 900 P
65 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.8 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENR
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Муфта вентилятора (вискомуфта), Генератор;
95 900 P
65 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:СRD
Маркировка:EXL
Описание:бит клапан егр
223 200 P
156 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:СRD
Маркировка:EXL
223 200 P
156 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EKG
Описание:бита клапанная крышка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
99 200 P
89 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2015
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ERB
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор;
109 300 P
102 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.8 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENR
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
92 500 P
62 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:3.1 л.
Особенности:TD
Маркировка:EXA
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Генератор;
95 900 P
62 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:4.0 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ERH
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Крыльчатка вентилятора (лопасти), Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
82 500 P
75 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EKG
Описание:бита крыльчатка, бита клапанная крышка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Заслонка дроссельная, Форсунка, Катушка зажигания;
101 200 P
91 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.8 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ENR
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти);
92 500 P
62 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EHB
116 000 P
109 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:4.0 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ERH
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Распределитель зажигания (трамблер), Муфта вентилятора (вискомуфта);
38 900 P
35 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EHB
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
116 000 P
109 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ECN
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
62 400 P
55 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:5.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZB, EZD, EZH, EZO
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
72 400 P
69 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:ENJ, ENO
Описание:без патрубка интеркулера
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг), Компрессор кондиционера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти);
49 000 P
35 600 P
в разобранном виде

Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на Jeep | Джип с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Jeep.

Что мы предлагаем:

Купить контрактный двигатель на Jeep | Джип можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Контрактные двигатели Джип

Мы предлагаем купить двигатель Джип бу всем, кто не готов переплачивать за очередной капитальный ремонт, и хочет использовать потенциал своего автомобиля по максимуму. Мы работаем только с проверенными силовыми установками, поставляемыми из Европы и Америки. Все моторы имеют малый пробег и не были использованы на территории России. Вы можете пользоваться оригинальным устройством с комфортом, оставив лишние расходы и проблемы эксплуатации автомобиля далеко позади!

В какой комплектации можно купить мотор на Jeep?

Ассортимент, который вы видите в текущем разделе сайта, включает в себя агрегаты, разработанные для машин разных моделей и разных годов выпуска. Мы предугадываем и полностью оправдываем желания своих клиентов, предлагая двигатель Джип с навесным оборудованием и без него, моторы для разборки, отдельные головки для замены. Подробные технические характеристики представлены в описании каждого изделия. Обязательно уточните параметры прежде, чем оформлять заказ.

Когда контрактный двигатель Jeep – выгодное решение?

Перед вами один из немногих автомобилей, который оснащен абсолютно надежным и мощным мотором. Долговечность и безотказность свойственна как бензиновому, так и дизельному приводу. Моторы рассматриваемого бренда редко выходят из строя и полностью отрабатывают свой эксплуатационный ресурс. Гораздо чаще необходимость ремонта обуславливается трансмиссией. Это, как и поломки в моторе, может обуславливаться: