Обратите внимание! В Воронеже и Саратове изменились адреса торговых точек. 

Ваш город: Москвa
Нет, сменить регион >
+7 (499) 638-27-17
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 11:00 - 18:00

В наличии 368 221: 330 821 запчастей, 3 290 двигателей, 4 256 КПП, 12 142 дисков, 17 712 шин. Последнее обновление - 24.08.2019 19:10:02

Контрактные двигатели в Калуге

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3214. Страница: 1 / 81
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:306D1
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ADP
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZ30D
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52 B30../A/B
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKP
25 500 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M272.967
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:VQ35DE
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:BPY
Описание:ржавчина в цилиндрах
35 600 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TSI
Маркировка:BPY
Описание:согнуты клапана
35 600 P
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGN
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:VQ37VHR
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGN
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:G4KF
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BHK
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52B30A, N52B30B
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:MR16DDT
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4B12
18 800 P
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EDZ
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EGG
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:J35A9
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4G69
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LY7
Описание:+ бачок гур
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:EZ36D
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:LFX
Описание:+ бачок гур
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4EB
Описание:ржавчина
49 000 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BXE
Описание:ржавчина
18 800 P
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:QG15DE
Описание:ржавчина
12 100 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Маркировка:K4M782
Описание:закаксован
15 500 P
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XER
28 900 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z16XEP
8 800 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AUY
15 500 P
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:ASZ
Описание:забит масляный насос
18 800 P
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ZJ-VE
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K732
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HY, 9HZ
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XE
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CAYC

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.