Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 389 014: 352 829 запчастей, 3 842 двигателей, 4 532 КПП, 10 725 дисков, 17 086 шин. Последнее обновление - 17.11.2019 19:10:02

Контрактные двигатели в Ярославле

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3734. Страница: 1 / 94
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BLF
18 000 P
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:5FT
46 800 P
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:APE
Описание:пробит
5 900 P
Характеристики
Год:1994
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Моновпрыск
Маркировка:CDY
5 900 P
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B10S1
12 800 P
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFV
9 600 P
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:5FW
21 200 P
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K24A3
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BTB
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XE
Описание:треснута декоративная накладка, сломана пробка маслозаливной горловины, пробит кожух ГРМ, сломан корпус ИПВ
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CG12DE
Характеристики
Год:1992
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:JTD
Маркировка:223 A 7.000
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HY, 9HZ
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:1KR
Примечание:дефект креплений;
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.7 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G6BA
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:RF
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4ZZ-FE
Описание:нет пробки маслозаливной горловины
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:B12S1
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A20DTH
Описание:стучит, пробит кожух ГРМ
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKC
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BBY
Описание:дефект разъема дроссельной заслонки
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HY, 9HZ
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BUD
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CRD
Маркировка:ECD, ECE
Описание:пробит поддон
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CAPA
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:DCI
Маркировка:YD22ETI
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z13DT
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:VQ35DE
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:FFDA
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z19DT
Описание:треснута декоративная накладка
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z12XE
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:199 A 4.000
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:QJBA, QJBB, QJBC, QJBD
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4A90
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:TDDI
Маркировка:D4FA
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:L13A1
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CGA3DE
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFU

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  3. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.