Ваш город: Челябинск
Нет, сменить регион >
+7 (351) 700-75-56
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 440 408: 413 341 запчастей, 4 751 двигателей, 4 207 КПП, 9 867 дисков, 8 242 шин. Последнее обновление - 29.10.2020 06:10:01

Контрактные двигатели в Санкт-Петербурге

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 4607. Страница: 1 / 116
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BXE
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHV
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 766
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4J 780
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
34 000 руб.
30 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:SDI
Маркировка:BST
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бита защита ремня ГРМ
79 800 руб.
49 800 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M113.960
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, + нагнетатель воздуха
68 000 руб.
60 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4HG
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бит воздуховод , бит датчик дроссельной заслонки
41 900 руб.
38 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4CB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
120 900 руб.
89 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4FB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
73 500 руб.
38 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BAU
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона -нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бита защита ремня ГРМ, лом крыльчатки
97 200 руб.
57 700 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Маркировка:2CE
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона -нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
73 500 руб.
49 800 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HY, 9HZ
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона -нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
65 600 руб.
41 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z10XE
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона -нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бит клапан ЕГР
45 900 руб.
41 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:4HY
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона -ПРОБИТ, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бита фишка генератора
73 500 руб.
38 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:KKDA, KKDB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
89 300 руб.
57 700 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AVB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, лом крыльчатки, сколы шкива коленвала
57 700 руб.
26 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:FYD..
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
28 500 руб.
24 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:1.8 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:F9D…
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, лом фишки генератора
57 700 руб.
26 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:1.4 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:F6JA, F6JB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
56 100 руб.
32 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:N7BA, N7BB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
53 800 руб.
30 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HY, 9HZ
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
65 600 руб.
38 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BPP
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бит актуатор турбины, скол шкива компрессора кондиционера
120 900 руб.
73 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:K4M 858
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
52 200 руб.
44 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:M16A
Описание:эмульсия - нормальное, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
75 900 руб.
68 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:Z13DTH
Описание:эмульсия - нет , состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
89 300 руб.
57 700 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AZQ
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бита дроссельная заслонка
53 800 руб.
48 200 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z14XEP
Описание:эмульсия - есть , состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
53 800 руб.
45 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AVU
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
45 900 руб.
38 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:4B10
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - бита, грм - нормальное,
85 400 руб.
73 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFW
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
47 400 руб.
41 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 611.962
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, скол шкива компрессора кондиционера
101 200 руб.
77 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:D4F 784, D4F 786
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное,
53 800 руб.
38 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N12B14A
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бит корпус воздушного фильтра
89 300 руб.
81 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z14XE
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормальное, бита защита ремня грм
41 100 руб.
34 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:187 A 1.000
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
36 400 руб.
32 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:QJBA, QJBB, QJBC, QJBD
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
49 800 руб.
26 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BKC
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
61 700 руб.
30 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:CDRA, CDRB
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально,
47 400 руб.
41 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHS
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, бита защита ГРМ
49 800 руб.
26 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CAHA
Описание:эмульсия - нет, состояние поддона - нормальное, клапанной крышки - нормальное, грм - нормально, бит шкив компрессора, пробит защита ГРМ, клина нет, прокручивался в живую
136 700 руб.
85 400 руб.
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

  1. Блок цилиндров
  2. Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

  3. Поршень
  4. Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

  5. Поршневые кольца
  6. Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

  7. Кривошипно-шатунный механизм
  8. На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.

▲ Наверх