Ваш город: Астрахань
Нет, сменить регион >
+7 (925) 379-82-61
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00

В наличии 351 019: 311 992 запчастей, 3 455 двигателей, 4 301 КПП, 10 965 дисков, 20 306 шин. Последнее обновление - 19.02.2019 11:10:00

Контрактные двигатели в Санкт-Петербурге

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 3377. Страница: 1 / 169
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 646.983
111 300 P
82 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Описание:B4184S2
42 300 P
35 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:2NZFE
28 900 P
22 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Маркировка:BCA
49 000 P
42 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 724
65 700 P
45 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 780
99 200 P
65 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFU
28 900 P
25 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Маркировка:KFU
28 900 P
25 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Маркировка:Z18XE
38 900 P
32 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:A18XER
Описание:+к +п ржавчина в цилиндрах
28 900 P
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Маркировка:Z10XEP
42 300 P
38 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Маркировка:Z12XE
32 200 P
28 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:Z18XE
38 900 P
32 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:GA16DE
42 300 P
35 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Маркировка:OM 611.980
102 600 P
69 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4HG
38 900 P
32 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2.2 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4HB
189 700 P
156 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Маркировка:G4E-A
32 200 P
28 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4HC
32 200 P
28 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Маркировка:F20B6
35 600 P
28 900 P
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

  1. Блок цилиндров
  2. Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

  3. Поршень
  4. Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

  5. Поршневые кольца
  6. Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

  7. Кривошипно-шатунный механизм
  8. На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.