В наличии 463 384: 444 567 запчастей, 4 622 двигателей, 3 651 КПП, 5 475 дисков, 5 069 шин. Последнее обновление - 12.06.2021 06:45:19

Контрактные двигатели в Пскове

Обозначения навесного оборудования

  • Б — блок управления
  • Н — насос гидроусилителя
  • Г — генератор
  • С — сцепление
  • К — специальная топливная аппаратура
  • Т — распределитель зажигания
  • Б/Н — номер двигателя отсутствует

 

Найдено двигателей: 4434. Страница: 1 / 111
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20A
Описание:прокручивается очень туго; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFW
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2.4 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:D5244T4
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
137 300 руб.
104 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:SFI Инжектор
Маркировка:HWDA, HWDB
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
53 300 руб.
48 200 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:QXBA, QXBB
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
67 900 руб.
38 700 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:IQDA, IQDB
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан разъём датчика
71 600 руб.
64 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:G6DG; UKDA
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
100 800 руб.
71 600 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:CRDi
Маркировка:D4FA
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
47 500 руб.
20 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:2.1 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 651.925
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
286 900 руб.
221 200 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:RFM, RFN
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
41 700 руб.
35 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:BKD, BWC
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
43 800 руб.
21 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4EA
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
32 900 руб.
27 800 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:TSI
Маркировка:CAXA
Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
86 200 руб.
67 900 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:KFV
Описание:эмульсия - нет, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания;
27 800 руб.
24 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:1.3 л.
Особенности:CDTI
Маркировка:A13DTC
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
75 200 руб.
53 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BBM
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
64 300 руб.
57 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:M57D30
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, + ИПВ
75 200 руб.
42 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:HDI
Маркировка:RHZ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
40 200 руб.
20 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 832
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
89 800 руб.
60 600 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 636
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
91 300 руб.
64 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
46 000 руб.
24 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:X20XEV
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Катушка зажигания;
53 300 руб.
47 500 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 808
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
75 200 руб.
53 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AUQ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
57 000 руб.
38 700 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:CDI
Маркировка:OM 640.942
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
31 400 руб.
13 200 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.1 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4HG
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
38 700 руб.
35 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:СRD
Маркировка:EXL
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
177 400 руб.
130 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:ARY
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
71 600 руб.
53 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DF
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
60 600 руб.
35 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:WL-T
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
122 700 руб.
97 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:G4GC
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
67 900 руб.
60 600 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2.7 л.
Особенности:HDI
Маркировка:UHZ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - помят, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
119 000 руб.
86 200 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:204D4 / M47D20
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
46 000 руб.
24 100 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Дизель
Объем:1.5 л.
Особенности:DCI
Маркировка:K9K 636
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, бита фишка дроссельной заслонки
91 300 руб.
64 300 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N43B16A
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, лом датчика ТНВД
100 800 руб.
86 200 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2012
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:HDI
Маркировка:9HL, 9HR
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
67 900 руб.
46 000 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AZQ
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, пробит впускной коллектор
49 700 руб.
44 600 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:4D56
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
133 600 руб.
104 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.6 л.
Особенности:TDCI
Маркировка:G8DA, G8DB, G8DD
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
58 400 руб.
31 400 руб.
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:СRD
Маркировка:ECE
Описание:состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, прокручивается; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет
67 900 руб.
42 400 руб.
в разобранном виде

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.

 

▲ Наверх