Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (919) 681-90-07
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 452 334: 418 505 запчастей, 4 870 двигателей, 5 005 КПП, 12 034 дисков, 11 920 шин. Последнее обновление - 06.07.2020 19:10:02

Контрактные двигатели Audi | Ауди

Найдено двигателей: 146. Страница: 1 / 4
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:4.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BFM
Описание:бит шкив компрессора кондиционера, бит шкив ГУРа
95 800 P
81 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AKE
70 600 P
41 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AEB
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Маховик, Генератор, Турбина, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная;
62 000 P
47 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AVF
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
45 400 P
20 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2014
Тип топлива:Бензин
Объем:1.4 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:CZEA
Описание:бит разъем измерителя потока воздуха
106 600 P
88 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AVF
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Маховик, Прочая запчасть;
50 400 P
45 400 P
21 600 P
20 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
218 200 P
153 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ALT
Описание:бита защита ГРМ, сломаны крепления впускного коллектора, сломан патрубок
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
59 800 P
52 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:ASB
153 400 P
110 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:BWE
Описание:треснута накладка на ДВС
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина;
121 000 P
110 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BDW
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор;
136 800 P
124 600 P
122 400 P
113 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:FSI
Маркировка:CALB
218 200 P
189 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.7 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:AGB
88 600 P
59 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:CAGA
95 800 P
52 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:BWE
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Компрессор кондиционера;
121 000 P
110 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3.2 л.
Особенности:FSI
Маркировка:AUK
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера;
153 400 P
139 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:CCAA
Описание:+ нагнетатель воздуха
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Механизм натяжения ремня, цепи, ТНВД, Патрубок (трубопровод, шланг), Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Турбокомпрессор, Охладитель масляный;
232 600 P
211 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BHK
200 200 P
182 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:CCAA
Описание:+ нагнетатель воздуха
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
232 600 P
211 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:4.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BGK
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
95 800 P
81 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:FSI
Маркировка:BHK
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
200 200 P
182 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ACK
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
49 000 P
41 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Маркировка:BRE
87 200 P
58 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:APR
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти);
52 600 P
45 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AVU
Описание:дефект шкива насоса ГУР, сломана защита ГРМ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;
44 000 P
36 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:1.9 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BRB
Описание:бита защита ГРМ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера;
81 400 P
38 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:ALT
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Маховик;
57 600 P
52 600 P
50 400 P
45 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AKN
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Крыльчатка вентилятора (лопасти);
59 800 P
31 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AYM
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
67 000 P
38 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:AYM
Описание:выработка на распредвалах
67 000 P
38 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1987
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:PH
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Распределитель зажигания (трамблер);
33 200 P
29 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:APR
Описание:сломана крыльчатка, сломана муфта, обломано "ухо" на ДВСе, под крепление Гидроусилителя, фото в базе Резерв Белов 79807150827 до 01/06
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
46 800 P
44 000 P
39 600 P
38 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:CCAA
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
230 400 P
225 400 P
208 800 P
203 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BFC
67 000 P
38 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:AVV
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Маховик, Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
39 600 P
37 500 P
34 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:TDI
Маркировка:BDG
Описание:бит разьем дроссельной заслонки
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;
67 000 P
38 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:TFSI
Маркировка:BWE
Описание:бит разъем ТНВД
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Компрессор кондиционера;
118 800 P
110 200 P
108 000 P
103 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:BFB
79 200 P
77 800 P
64 800 P
63 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:BDW
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Маховик, Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания;
136 800 P
110 200 P
122 400 P
110 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:BFB
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
79 200 P
74 200 P
64 800 P
63 400 P
в разобранном виде
1 2 3 4

Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на Audi | Ауди с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Audi.

Что мы предлагаем:

Купить контрактный двигатель на Audi | Ауди можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Контрактные двигатели Audi

Ауди — одна из самых известных компаний-производителей легковых автомобилей. Ее штаб-квартира расположена в Ингольдштадте, Германия. Под этим брендом выходят самые смелые новинки, которые затем становятся стандартами автомобилестроения. Так, дизельный ДВС на Ауди первым в мире стал оснащаться системой прямого впрыска топлива. Благодаря этому удалось снизить уровень шума при езде, увеличить скорость и уменьшить вредные выбросы.

Здесь вы найдете подробные сведения о технике этого производителя и сможете заказать контрактный ДВС Ауди, на 100% соответствующий вашим требованиям. Создатели бренда заявляют, что при изготовлении силовых агрегатов они придерживаются четырех принципов: соответствия требованиям высоких технологий, спортивности, эмоциональности и глобальных притязаний. Цены на двигатели Ауди относительно невысоки, а срок их службы приятно впечатляет.

Комплектация двигателей Ауди с разборки

Б/у мотор Ауди — отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить. Здесь вы можете купить б/у двигатель Ауди в разной комплектации:

Типичные поломки в двигателях Ауди

Контрактные двигатели Ауди надежны, но даже в них иногда встречаются неисправности. Вот список самых распространенных.

В дизельных моделях:

Неполадки свойственны для V6 2.5 TDI. Срок службы ремня ГРМ составляет около 60 000 км, после чего его надо менять.

Распространенная проблема в моделях 3.0 TDI и 4.2 TDI. Прогар приводит к снижению мощности и увеличению количества дыма. Если не устранить неисправность, форсунка прожжет отверстие в поршне, что потребует дорогостоящего ремонта (около 1 200 у.е.) или полной замены силового агрегата.

Еще одна типичная проблема моделей 3.0 TDI и 4.2 TDI. Цепи отлично выполняют свои функции на протяжении примерно 120 000 км пробега, после чего их звенья начинают растягиваться. Если проигнорировать проблему, звенья проскочат, что приведет к необходимости сложного ремонта. Эта неполадка чаще всего встречается в Audi A4, A5, A6, Q5, Q7.

А вот проблемы, с которыми можно столкнуться, используя бензиновые ДВС на Ауди:

Проблема двигателя 1.6 8 V. При неисправности топливного клапана падает мощность силового агрегата, сильно снижается после нескольких минут езды. Обнаружить поломку нетрудно — ее главным признаком является сложность откручивания крышки бака.

Неисправность характерна для старых моделей, в которых используется механический впрыск и смеситель для сжатого газа. Конструкция надежна, но долгая работа приводит к повреждениям подвижных частей и неровной работе агрегата. Чтобы избежать проблемы, тщательно проверяйте машину при покупке.

Доподлинно не известно, почему возникает эта проблема и в каких моторах она проявляется. Обнаружить ее удавалось в силовых агрегатах разных партий. Для устранения придется менять поршневые кольца.

При долгой эксплуатации во впускном канале скапливается осадок, причем сам он оттуда никуда не денется. Если не обратить внимание на проблему, со временем характеристики автомобиля начнут ухудшаться.