Обратите внимание! В Воронеже и Саратове изменились адреса торговых точек. 

Ваш город: Москва
Нет, сменить регион >
+7 (499) 638-27-17
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб-вс: 11:00 - 18:00

В наличии 371 649: 333 859 запчастей, 3 317 двигателей, 4 317 КПП, 12 271 дисков, 17 885 шин. Последнее обновление - 21.08.2019 06:10:01

Контрактные двигатели BMW | БМВ

Найдено двигателей: 108. Страница: 1 / 3
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:4.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B48B
Описание:сломан разъем
131 300 P
117 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20B
Описание:бит водяной насос
87 100 P
76 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N45B16A
90 500 P
83 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
70 100 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20B
Описание:откручена клапанная крышка
87 100 P
76 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
63 300 P
29 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:256D1 / M57D25
53 100 P
25 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2016
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:B47D20A
192 500 P
158 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:204D4 / M47D20
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
56 500 P
25 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:1.9 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:194S1 / М44B19
Описание:пробит отвод
42 900 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:N20B20A
226 500 P
192 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:226S1 / M54B22
Описание:бита клапанная крышка, бит клапан ДИСа
42 900 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
90 500 P
76 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47D20
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
83 700 P
49 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:256D1 / M57D25
53 100 P
22 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:204D4 / M47D20
Описание:пробит бачок гура
83 700 P
49 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
Описание:+ масляный радиатор
70 100 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52 B25../A/B
Описание:сломан корпус термостата
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
117 700 P
104 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
110 900 P
104 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:256D1 / M57D25
Описание:256D1
53 100 P
22 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
Описание:сломана крыльчатка + 4 форсунки (не снимаются)
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Рампа (рейка) топливная, Охладитель масляный, Генератор, ТНВД, Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Шкив, Форсунка, Форсунка;
61 900 P
27 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
Описание:сломан отвод бочка ГУР
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
59 900 P
25 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:164E2 / M43B16
27 900 P
24 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:226S1
Описание:бит шкип ГУРа
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
46 300 P
39 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1995
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:184E2 / M43B18
Описание:сломан корпус термостата
29 300 P
25 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:306D2
124 500 P
70 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 2
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик;
138 100 P
70 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:226S1 / M54B22
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
39 500 P
32 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:25 6S 4
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
56 500 P
49 700 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:206S3/4 / M52B20
Описание:бит ЕГР, бита крыльчатка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
46 300 P
39 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:3.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B36A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера;
124 500 P
110 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера;
70 100 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
63 300 P
29 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1990
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256 K1
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
63 300 P
56 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:306D1
70 100 P
36 100 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
27 900 P
27 900 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:206S3/4 / M52B20
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор;
46 300 P
39 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:256D1 / M57D25
53 100 P
22 500 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
65 300 P
31 300 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47D20
83 700 P
49 700 P
в разобранном виде
1 2 3

Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на BMW | БМВ с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на BMW.

Что мы предлагаем:

Купить контрактный двигатель на BMW | БМВ можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Контрактные двигатели BMW 

В вашем БМВ нужно заменить силовой агрегат? В обычном случае покупка нового мотора потребовала бы солидных финансовых вложений. В интернет-магазине МоторЛэнд вы можете купить двигатель БМВ – недорогую, надежную технику, рассчитанную на длительное использование.

БМВ — это знаменитый производитель автомобилей высшего класса. Штаб-квартира расположена в немецком городе Мюнхен. Производитель выпускает двигатели дизель, бензин — все для максимального комфорта владельца авто. Недаром девизом концерна является фраза «С удовольствием за рулем»!

Цена на контрактные двигатели БМВ относительно невысока. В этом разделе нашего сайта представлена вся необходимая информация для тех, кто хочет заменить мотор, улучшив характеристики машины.

Типичные поломки в двигателях БМВ 

Перед вами — список распространенных неисправностей техники немецкого производителя. При возникновении некоторых из них есть только один способ вернуть автомобилю работоспособность — нужно будет купить двигатель (мотор) б/у на БМВ.

Отличаются высокой надежностью, однако при переходе на использование сжиженного газа нужно сохранять осторожность. При неправильном обращении с техникой повреждаются головки блока цилиндров и прогорают седла клапанов. 

Чаще всего проблемы возникают с ремнями ГРМ. В нихцепь быстро изнашивается, что приводит к необходимости замены дорогостоящих компонентов. Неполадки характерны для моделей, изготовленных до 2009 года. Еще одна распространенная неисправность — неравномерная работа силового агрегата. Она возникает из-за поломки катушек. Иногда выходят из строя топливные насосы. Если наблюдаются проблемы с запуском, а тяга в верхнем диапазоне оборотов отсутствует, скорее всего, дело именно в насосе.

Высокотехнологичный мотор, требующий особой квалификации специалистов по ремонту. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  1. Разрушение заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки ослабевают и теряют фиксацию. Если не исправить неполадку, они могут слететь и упасть на двигатель. Результат — разрушение его ключевых компонентов.
  2. Неисправности с турбокомпрессором. Срок службы турбонагнетателя не слишком велик. Возможно, причиной проблемы является слишком долгий рекомендуемый перерыв между заменами масла. Эксперты рекомендуют сократить его для снижения риска. Из-за сложности конструкции агрегата не в каждой мастерской возьмутся за его ремонт – нужно будет заказать бензиновый, дизельный двигатель БМВ.
  3. Износ шкива. Выявить проблему нетрудно — именно изношенный шкив в большинстве случаев является причиной стука при езде. 

Главная проблема — низкая надежность цепного привода ГРМ. Часто проблемы возникают уже после 60 000 км пробега. Заслонки впускного коллектора также ненадежны — проблема аналогична той, что наблюдается в М47. 

Комплектация двигателей БМВ с разборки 

Обратившись в МоторЛэнд, вы найдете моторы БМВ в разной комплектации. Возможны следующие варианты.

  1. Продажа двигателей БМВ с навесным оборудованием. Техника оснащается коллекторами, стартером, бензиновым насосом, помпой, трамблером, ТНВД и аналогичными приспособлениями.
  2. Продажа моторов БМВ без навесного оборудования. В этом случае агрегат поставляется в сборе с клапанной крышкой.