Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 386 890: 351 063 запчастей, 3 838 двигателей, 4 519 КПП, 10 616 дисков, 16 854 шин. Последнее обновление - 20.11.2019 19:10:09

Контрактные двигатели BMW | БМВ

Найдено двигателей: 110. Страница: 1 / 3
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46 B20A.., N46 B20C..
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N43B20A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания;
107 600 P
98 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20A
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
62 800 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N42 B18A
Описание:дефект шкива насоса ГУР, бит датчик
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20C
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Форсунка, Форсунка, Форсунка, Форсунка, Охладитель отработанных газов, Рампа (рейка) топливная;
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Описание:+ бачок ГУРа
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:286S2
62 800 P
56 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:256D1 / M57D25
Описание:бита клапанная крышка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
50 000 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52B25A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Лямбда зонд;
98 000 P
91 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S5
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:226S1 / M54B22
37 200 P
30 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S5
Описание:сломан бачок ГУР
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47D20
Описание:бит шкив насоса ГУР, бит впускной коллектор, бит корпус термостата, бит шкив помпы, бит датчик топливной рампы
72 400 P
44 800 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
Описание:бит впускной коллектор
57 600 P
53 200 P
25 600 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:25 6T 1
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
59 600 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:N47D20A
142 800 P
104 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:306S3
72 400 P
66 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:30 6D 2
98 000 P
59 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1998
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:206S3/4 / M52B20
Описание:сломана клапанная крышка, пробит впускной коллектор
46 800 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
Описание:бит корпус , бита защита
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
Описание:разбит корпус КВФ
59 600 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
Описание:треснута крыльчатка
57 600 P
53 200 P
25 600 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:306S3
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
66 000 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
56 400 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2004
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46 B18A
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52B30A, N52B30B
136 400 P
123 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20B
Описание:бит шкив насоса ГУР, бита помпа, дефект крепления кронштейна
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка, Катушка зажигания;
78 800 P
72 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S5
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:1.9 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:194E1
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
40 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S5
Описание:скол шкива ГУР
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Маркировка:N42 B20A
56 400 P
50 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1999
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S4
Описание:дефект шкива насоса ГУР, разбит корпус термостата
46 800 P
40 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1996
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:164E2 / M43B16
Описание:дефект шкива насоса ГУР
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
34 000 P
27 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.8 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:184E2 / M43B18
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
27 600 P
24 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:1.9 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:194E1
Описание:*194E1 бит датчик дроссельной заслонки
40 400 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
66 000 P
34 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Дизель
Объем:2.5 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:256D1 / M57D25
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
50 000 P
21 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:25 6S 4
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор;
53 200 P
46 800 P
в разобранном виде
1 2 3

Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на BMW | БМВ с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на BMW.

Что мы предлагаем:

Купить контрактный двигатель на BMW | БМВ можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Контрактные двигатели BMW 

В вашем БМВ нужно заменить силовой агрегат? В обычном случае покупка нового мотора потребовала бы солидных финансовых вложений. В интернет-магазине МоторЛэнд вы можете купить двигатель БМВ – недорогую, надежную технику, рассчитанную на длительное использование.

БМВ — это знаменитый производитель автомобилей высшего класса. Штаб-квартира расположена в немецком городе Мюнхен. Производитель выпускает двигатели дизель, бензин — все для максимального комфорта владельца авто. Недаром девизом концерна является фраза «С удовольствием за рулем»!

Цена на контрактные двигатели БМВ относительно невысока. В этом разделе нашего сайта представлена вся необходимая информация для тех, кто хочет заменить мотор, улучшив характеристики машины.

Типичные поломки в двигателях БМВ 

Перед вами — список распространенных неисправностей техники немецкого производителя. При возникновении некоторых из них есть только один способ вернуть автомобилю работоспособность — нужно будет купить двигатель (мотор) б/у на БМВ.

Отличаются высокой надежностью, однако при переходе на использование сжиженного газа нужно сохранять осторожность. При неправильном обращении с техникой повреждаются головки блока цилиндров и прогорают седла клапанов. 

Чаще всего проблемы возникают с ремнями ГРМ. В нихцепь быстро изнашивается, что приводит к необходимости замены дорогостоящих компонентов. Неполадки характерны для моделей, изготовленных до 2009 года. Еще одна распространенная неисправность — неравномерная работа силового агрегата. Она возникает из-за поломки катушек. Иногда выходят из строя топливные насосы. Если наблюдаются проблемы с запуском, а тяга в верхнем диапазоне оборотов отсутствует, скорее всего, дело именно в насосе.

Высокотехнологичный мотор, требующий особой квалификации специалистов по ремонту. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  1. Разрушение заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки ослабевают и теряют фиксацию. Если не исправить неполадку, они могут слететь и упасть на двигатель. Результат — разрушение его ключевых компонентов.
  2. Неисправности с турбокомпрессором. Срок службы турбонагнетателя не слишком велик. Возможно, причиной проблемы является слишком долгий рекомендуемый перерыв между заменами масла. Эксперты рекомендуют сократить его для снижения риска. Из-за сложности конструкции агрегата не в каждой мастерской возьмутся за его ремонт – нужно будет заказать бензиновый, дизельный двигатель БМВ.
  3. Износ шкива. Выявить проблему нетрудно — именно изношенный шкив в большинстве случаев является причиной стука при езде. 
  4. N47

Главная проблема — низкая надежность цепного привода ГРМ. Часто проблемы возникают уже после 60 000 км пробега. Заслонки впускного коллектора также ненадежны — проблема аналогична той, что наблюдается в М47. 

Комплектация двигателей БМВ с разборки 

Обратившись в МоторЛэнд, вы найдете моторы БМВ в разной комплектации. Возможны следующие варианты.

  1. Продажа двигателей БМВ с навесным оборудованием. Техника оснащается коллекторами, стартером, бензиновым насосом, помпой, трамблером, ТНВД и аналогичными приспособлениями.
  2. Продажа моторов БМВ без навесного оборудования. В этом случае агрегат поставляется в сборе с клапанной крышкой.