Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (919) 681-90-07
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 451 668: 418 266 запчастей, 4 870 двигателей, 4 961 КПП, 11 955 дисков, 11 616 шин. Последнее обновление - 11.07.2020 06:10:01

Контрактные двигатели BMW

Найдено двигателей: 129. Страница: 1 / 4
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Описание:+ бачок ГУРа
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:N47 D20../A/C
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Охладитель отработанных газов, Рампа (рейка) топливная;
162 800 P
119 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N43B20A
113 800 P
95 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1995
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S2
52 600 P
45 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:1.6 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N45B16A
Описание:бит корпус термостата
95 800 P
88 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:1.9 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:194E1
Описание:пробита клапанная крышка
46 800 P
41 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4
Описание:пробита клапанная крышка
63 400 P
31 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:2.2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:226S1 / M54B22
Описание:сломана крыльчатка, бита клапанная крышка
38 200 P
31 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
110 200 P
95 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52B30A, N52B30B
Описание:бит клапан ЕГР, бита катушка зажигания
110 200 P
99 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 3
Описание:горел
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
167 800 P
124 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52B30A, N52B30B
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
128 200 P
117 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Описание:разбит поддон
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Патрубок (трубопровод, шланг);
117 400 P
103 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
128 200 P
117 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2013
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:N20 B20A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг);
232 600 P
196 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Маркировка:N54 B30
Описание:разбит поддон
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Датчик, Механизм натяжения ремня, цепи, Патрубок (трубопровод, шланг), Датчик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Турбина;
196 600 P
182 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:N47D20C
Описание:треснута клапанная крышка
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), Турбина, ТНВД, Маховик, Патрубок (трубопровод, шланг), Патрубок (трубопровод, шланг), Компрессор кондиционера, Корпус масляного фильтра, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная;
158 400 P
155 600 P
115 200 P
112 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
Описание:пробита клапанная крышка, сломана декоративная защита ДВС, сломана катушка зажигания
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;
98 000 P
83 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2010
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N63 B44A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Катализатор, Катализатор, Генератор, Насос водяной (помпа), Турбина, Турбина, Радиатор интеркулера, ТНВД, ТНВД, Патрубок (трубопровод, шланг), Насос вакуумный, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Рампа (рейка) топливная, Рампа (рейка) топливная;
230 400 P
227 600 P
201 600 P
198 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2003
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Описание:сломана накладка на ДВС
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Клапан;
87 200 P
80 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2016
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:B47D20A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
189 400 P
153 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47N
Описание:бит шкив ГУРА, пробит бачок ГУРА
68 400 P
63 400 P
31 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 3
Описание:пробит корпус КВФ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Турбина, Патрубок (трубопровод, шланг);
167 800 P
129 600 P
124 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:204D4 / M47D20
Описание:бит генератор
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Турбина;
68 400 P
67 000 P
36 000 P
34 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:448S1/2
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Муфта вентилятора (вискомуфта);
124 600 P
117 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2001
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:30 6S 3
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Патрубок (трубопровод, шланг), Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Катушка зажигания, Клапан;
81 400 P
74 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N52B30A
Описание:+ бачок ГУРа, бит шкив ГУРа
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
117 400 P
106 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2011
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:N55B30A
252 000 P
247 000 P
230 400 P
225 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2008
Тип топлива:Бензин
Объем:3 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:N54 B30A
Описание:сломана катушка зажигания
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера;
194 400 P
189 400 P
180 000 P
178 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2000
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:30 6D 1
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Муфта вентилятора (вискомуфта), Генератор, Клапан воздушный, ТНВД, Патрубок (трубопровод, шланг), Патрубок (трубопровод, шланг), Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
62 000 P
29 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2009
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N43B20A
Описание:бит корпус термостата , бит датчик ТНВД
110 200 P
93 600 P
92 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2018
Тип топлива:Бензин
Объем:1.5 л.
Особенности:Турбо-инжектор
Маркировка:B38B15A
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина;
259 200 P
247 000 P
216 000 P
203 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1994
Тип топлива:Бензин
Объем:2.5 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:256S2
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти);
52 600 P
45 400 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2002
Тип топлива:Бензин
Объем:4.4 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N62 B44A
Описание:лом фишки ГБЦ
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Катушка зажигания, Насос вакуумный, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Коллектор впускной;
110 200 P
95 800 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20B
Описание:лом корпуса термостата
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера;
82 800 P
77 800 P
75 600 P
74 200 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2005
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:TDI
Маркировка:204D4 / M47D20
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
68 400 P
63 400 P
36 000 P
31 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2007
Тип топлива:Дизель
Объем:3 л.
Особенности:TDI
Маркировка:30 6D 3
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
167 800 P
124 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Дизель
Объем:2 л.
Особенности:Турбо
Маркировка:204D4 / M47D20
Описание:+ бачок ГУРа
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
68 400 P
59 800 P
36 000 P
31 000 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:1997
Тип топлива:Бензин
Объем:1.9 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:194S1 / М44B19
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик;
43 200 P
37 500 P
36 000 P
34 600 P
в разобранном виде
Характеристики
Год:2006
Тип топлива:Бензин
Объем:2 л.
Особенности:Инжектор
Маркировка:N46B20B
Примечание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР);
86 400 P
72 800 P
79 200 P
67 000 P
в разобранном виде
1 2 3 4

Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом ДВС на BMW | БМВ с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на BMW.

Что мы предлагаем:

Купить контрактный двигатель на BMW | БМВ можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Контрактные двигатели BMW 

В вашем БМВ нужно заменить силовой агрегат? В обычном случае покупка нового мотора потребовала бы солидных финансовых вложений. В интернет-магазине МоторЛэнд вы можете купить двигатель БМВ – недорогую, надежную технику, рассчитанную на длительное использование.

БМВ — это знаменитый производитель автомобилей высшего класса. Штаб-квартира расположена в немецком городе Мюнхен. Производитель выпускает двигатели дизель, бензин — все для максимального комфорта владельца авто. Недаром девизом концерна является фраза «С удовольствием за рулем»!

Цена на контрактные двигатели БМВ относительно невысока. В этом разделе нашего сайта представлена вся необходимая информация для тех, кто хочет заменить мотор, улучшив характеристики машины.

Типичные поломки в двигателях БМВ 

Перед вами — список распространенных неисправностей техники немецкого производителя. При возникновении некоторых из них есть только один способ вернуть автомобилю работоспособность — нужно будет купить двигатель (мотор) б/у на БМВ.

Отличаются высокой надежностью, однако при переходе на использование сжиженного газа нужно сохранять осторожность. При неправильном обращении с техникой повреждаются головки блока цилиндров и прогорают седла клапанов. 

Чаще всего проблемы возникают с ремнями ГРМ. В нихцепь быстро изнашивается, что приводит к необходимости замены дорогостоящих компонентов. Неполадки характерны для моделей, изготовленных до 2009 года. Еще одна распространенная неисправность — неравномерная работа силового агрегата. Она возникает из-за поломки катушек. Иногда выходят из строя топливные насосы. Если наблюдаются проблемы с запуском, а тяга в верхнем диапазоне оборотов отсутствует, скорее всего, дело именно в насосе.

Высокотехнологичный мотор, требующий особой квалификации специалистов по ремонту. Чаще всего приходится сталкиваться со следующими проблемами:

  1. Разрушение заслонок впускного коллектора. Со временем заслонки ослабевают и теряют фиксацию. Если не исправить неполадку, они могут слететь и упасть на двигатель. Результат — разрушение его ключевых компонентов.
  2. Неисправности с турбокомпрессором. Срок службы турбонагнетателя не слишком велик. Возможно, причиной проблемы является слишком долгий рекомендуемый перерыв между заменами масла. Эксперты рекомендуют сократить его для снижения риска. Из-за сложности конструкции агрегата не в каждой мастерской возьмутся за его ремонт – нужно будет заказать бензиновый, дизельный двигатель БМВ.
  3. Износ шкива. Выявить проблему нетрудно — именно изношенный шкив в большинстве случаев является причиной стука при езде. 
  4. N47

Главная проблема — низкая надежность цепного привода ГРМ. Часто проблемы возникают уже после 60 000 км пробега. Заслонки впускного коллектора также ненадежны — проблема аналогична той, что наблюдается в М47. 

Комплектация двигателей БМВ с разборки 

Обратившись в МоторЛэнд, вы найдете моторы БМВ в разной комплектации. Возможны следующие варианты.

  1. Продажа двигателей БМВ с навесным оборудованием. Техника оснащается коллекторами, стартером, бензиновым насосом, помпой, трамблером, ТНВД и аналогичными приспособлениями.
  2. Продажа моторов БМВ без навесного оборудования. В этом случае агрегат поставляется в сборе с клапанной крышкой.