В связи с государственным праздником, 2 и 4 ноября магазин-склад в Нижнем Новгороде не работает.

Просим планировать получение заказов с учётом изменений в режиме работы.

Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 388 379: 352 116 запчастей, 3 829 двигателей, 4 482 КПП, 10 653 дисков, 17 299 шин. Последнее обновление - 12.11.2019 19:10:13

Гарантии

 

Сроки проверки соответствия и работоспособности в зависимости от вида запчастей составляют:

 

 

Запчасть  

Календарных дней

Акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку

Двигатель (ДВС) 30 Требуется
МКПП 14 Не требуется
АКПП 14 Требуется
Колесные диски 3 Не требуется
Прочие, кроме негарантийных 14 Не требуется
Негарантийные запчасти 0 Детали интерьера, кузова, сидения, оптика, стёкла, накладки, молдинги, навесное оборудование при покупке с двигателем

 

             Двигатели, автоматические коробки передач, роботизированные коробки переключения передач, коробки передач вариаторного типа, топливные форсунки, ТНВД, модули ABS, электронные дроссельные заслонки,   измеритель потока воздуха и электронные блоки управления должны устанавливаться только в специализированных центрах или станциях технического обслуживания (СТО).

             В случае возврата, данный товар обязательно должен сопровождаться заключением специалиста о неисправности (на фирменном бланке с реквизитами и печатью) и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ.

 

            Данный проверочный срок не распространяется на детали кузова, оптику, стёкла и другие автозапчасти, состояние которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки (решётки, накладки,         молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.).

            Не подлежат возврату автозапчасти, если:

-      истёк проверочный срок;

-      по какой-либо причине отсутствует нанесенная маркировка продавца (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации).

-      автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена нанесенная маркировки продавца;

-      автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);

-      автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.).

-      отсутствуют заключение или копия лицензии СТО, при возврате автоматических КПП и электронных блоков управления;

-      автозапчасти, на которые не распространяется проверочный срок (см. выше);

-      автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет).

          В случае возврата приобретённого товара, затраты клиента, связанные с его установкой и транспортировкой, компания не компенсирует.