Найдено запчастей: 2.
  • Артикул двигателя: 9121994
    Констр. номер:1638583, 8170120, 20460769
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 12.1 л.; Турбо
    Маркировка:D12D 420
    Номер двигателя:D12328134D1A
    Описание:заливная горловина - сломана, поддон пробит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор воздушный (пневмоподвески), Компрессор кондиционера, Стартер, Натяжитель приводного ремня, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Тормоз горный, Патрубок интеркулера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка турбины, Блок управления двигателем, Корпус топливного фильтра, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Насос низкого давления топлива, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9090460
    Констр. номер:21368560, 21907130, 22692837, D13K500
    Год:2019
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:D13K500
    Номер двигателя:859553
    Описание:EURO 6, дефект крышки дроссельной заслонки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Рампа (рейка) топливная, Натяжитель приводного ремня, Маховик, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Датчик положения коленвала, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Тормоз горный, Клапан горного тормоза, Стартер, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Коллектор выпускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Патрубок корпуса воздушного фильтра; трещина поддона (пробит);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.