Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 9203793
    Констр. номер:04E100031B
    Год:2015
    Тип двигателя:Бензин; 1.2 л.; TSI
    Маркировка:CJZD
    Номер двигателя:CJZ897596
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально, бита защита; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Маховик, Генератор, Натяжитель приводного ремня, ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20133530
    Со скидкой
    Констр. номер:04E145299N
    Год:2015
    Тип двигателя:Бензин; 1.2 л.; TSI
    Маркировка:CJZD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8921201
    Со скидкой
    Констр. номер:04C103063AC
    Год:2021
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; TSI
    Маркировка:CHZC
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8921200
    Со скидкой
    Констр. номер:04C103063AC
    Год:2021
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; TSI
    Маркировка:CHZC
    Номер двигателя:CHZD62764
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 6907635
    Год:2015
    Тип двигателя:Бензин; 1.2 л.; TSI
    Маркировка:CJZD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Skoda CJZC устанавливались на автомобили с августа 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,2 л. (1197 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 (66) / 4400 / 90 (66) / 5400;
  • Особенности двигателя: TSI;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Шкода CJZD устанавливались на автомобили с августа 2014 года по н.в. и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,2 л. (1197 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 (81) / 4600 / 110 (81) / 5600;
  • Особенности двигателя: TSI;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.