Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 20350891
    Констр. номер:A2710103645
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.946
    Номер двигателя:27194631031970
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нет защиты; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, разбит патрубок; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Компрессор кондиционера; дефект клапанной крышки;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20161059
    Констр. номер:A6460101346
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 2.2 л.; CDI
    Маркировка:OM 646.963
    Номер двигателя:64696330643961
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Рампа (рейка) топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20067909
    Констр. номер:A6460109344, A6460101346
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 2.2 л.; CDI
    Маркировка:OM 646.963
    Номер двигателя:64696330631919
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Корпус воздушного фильтра, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9489050
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.946
    Номер двигателя:27194631328827
    Описание:Блок управления двигателем - НЕТ, катушки - 4 шт, заслонка, турбина - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Блок управления двигателем, Подушка крепления КПП, Измеритель потока воздуха (расходомер), Муфта кардана, Лямбда зонд, Лямбда зонд, Трубка кондиционера, Трубка кондиционера, Шланг, трубка гидроусилителя, Шланг, трубка гидроусилителя, Резонатор воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Генератор, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8938600
    Констр. номер:A2710100297
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M 271.911
    Номер двигателя:27191131337822
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 11307916
    Констр. номер:A2710106905, A2710107501
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.946
    Номер двигателя:27194631310533
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 11307915
    Констр. номер:A2710501102, A2710501202
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.946
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20151234
    Констр. номер:A2710108847, A2710103645
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.946
    Номер двигателя:27194631310533
    Описание:без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - норамально; эмульсия - есть; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Корпус воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Генератор, Поддон, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Ярославле;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как поменять масло в двигателе автомобиля?

Периодически масло в двигателе следует менять:

  • по истечении срока его использования;
  • при переходе на иной тип масла;
  • в случае аварийных ударов.

Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.

Алгоритм замены масла

Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.

  1. Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
  2. Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.

Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!

Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!

  • Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
  • В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
  • Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.