-
Артикул двигателя: 20350891
Все характеристикиКонстр. номер: A2710103645 Год: 2008 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631031970 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нет защиты; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, разбит патрубок; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Компрессор кондиционера; дефект клапанной крышки; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20161059
Все характеристикиКонстр. номер: A6460101346 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; CDI Маркировка: OM 646.963 Номер двигателя: 64696330643961 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Рампа (рейка) топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20067909
Все характеристикиКонстр. номер: A6460109344, A6460101346 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; CDI Маркировка: OM 646.963 Номер двигателя: 64696330631919 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Генератор, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Корпус воздушного фильтра, Компрессор кондиционера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9489050
Все характеристикиГод: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631328827 Описание: Блок управления двигателем - НЕТ, катушки - 4 шт, заслонка, турбина - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Блок управления двигателем, Подушка крепления КПП, Измеритель потока воздуха (расходомер), Муфта кардана, Лямбда зонд, Лямбда зонд, Трубка кондиционера, Трубка кондиционера, Шланг, трубка гидроусилителя, Шланг, трубка гидроусилителя, Резонатор воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Генератор, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8938600
Все характеристикиКонстр. номер: A2710100297 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 1.6 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M 271.911 Номер двигателя: 27191131337822 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Коллектор впускной, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11307916
Все характеристикиКонстр. номер: A2710106905, A2710107501 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631310533 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11307915
Все характеристикиКонстр. номер: A2710501102, A2710501202 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20151234
Все характеристикиКонстр. номер: A2710108847, A2710103645 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор Маркировка: M271.946 Номер двигателя: 27194631310533 Описание: без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - норамально; эмульсия - есть; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Корпус воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Турбокомпрессор, Генератор, Поддон, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Ярославле. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Ярославле;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Ярославле можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как поменять масло в двигателе автомобиля?
Периодически масло в двигателе следует менять:
- по истечении срока его использования;
- при переходе на иной тип масла;
- в случае аварийных ударов.
Данная процедура может быть выполнена самостоятельно, и не отнимет много времени. Однако без некоторого инструмента и оборудования выполнить ее будет сложно, лучше обратиться в автосервис за данной услугой.
Алгоритм замены масла
Затем подготовьте необходимый инструмент.Вам понадобится торцевой ключ, воронка, ключ для снятия масляного фильтра, емкость для удаления отработки, ветошь или газеты. Автомобиль устанавливается на ровную площадку.
- Подготовка. Если не планируется промывать системы силовой установки, то приобретайте такой же тип масла, что заливался в мотор ранее. Всю смазочную жидкость слить без остатка не получится, а смешивать эксперты не рекомендуют, т. к. различные марки могут отличаться вязкостью, минеральными добавками и присадками.
- Основной этап. Процедуру следует проводить на теплом двигателе, для чего движок надо прогреть в течение пары минут. Тогда масло быстрее будет сливаться.
Важно! Сливать масло лучше всего при наличии технологической ямы. Никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате – установите дополнительные фиксирующие опоры!
Важно! Не выливайте на землю отработанное масло, т. к. оно нанесет очень серьезный ущерб природе. Нарушителю грозит крупный штраф!
- Поддон картера и сливное отверстие находится у днища, поэтому откручивание пробки придется выполнять под машиной.
- В зоне слива масла разложите ветошь или газеты, установите емкость для отработки и после удаляйте пробку сливного отверстия.
- Когда отработка перестанет течь, верните заглушку, замените масляный фильтр и залейте свежую смазку.