-
Артикул двигателя: 8865740
Все характеристикиГод: 2004 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо Маркировка: ZD30 Номер двигателя: ZD30143486A Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта, + радиатор интеркулера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8855126
Все характеристикиГод: 2003 Тип двигателя: Дизель; 2.7 л.; Турбо Маркировка: TD27Ti Номер двигателя: TD27260765Y Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8849726
Все характеристикиГод: 2004 Тип двигателя: Дизель; 2.7 л.; Турбо Маркировка: TD27Ti Номер двигателя: TD27278724Y Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8807394
Все характеристикиКонстр. номер: 101022X900 Год: 2004 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо Маркировка: ZD30 Номер двигателя: ZD30185682A Описание: прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7955602
Все характеристикиКонстр. номер: 101022X900 Год: 2002 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо Маркировка: ZD30 Номер двигателя: ZD30089038A Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Турбина, Радиатор интеркулера, ТНВД, Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Насос вакуумный, Щуп двигателя; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7683700
Все характеристикиКонстр. номер: 101022X900 Год: 2004 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; Турбо Маркировка: ZD30 Номер двигателя: ZD30158824A Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан актуатор заслонки, нет щупа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Маховик, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели Ниссан ZD30 устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по декабрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3 л. (113 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 121 (89) / 3200 / 170 (125) / 3600;
- Особенности двигателя: Турбо;
- Топливо: Дизель;
- Количество цилиндров: 6.
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Из чего состоит двигатель?
В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:
- бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
- дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
- газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.
Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.
Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.
Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.
Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.
На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.
- Блок цилиндров
- Поршень
- Поршневые кольца
- Кривошипно-шатунный механизм
Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.