Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 20224918
    Констр. номер:A1110102798
    Год:2001
    Тип двигателя:Бензин; 2.3 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M111.983
    Номер двигателя:1119833216529488
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбокомпрессор, Форсунка топливная, Коллектор выпускной, Маховик, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8634358
    Констр. номер:A2720108302
    Год:2004
    Тип двигателя:Бензин; 3.5 л.; Инжектор
    Маркировка:M272.963
    Номер двигателя:27296330004581
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-скол, эмульсия -нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Коллектор впускной, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Прочая запчасть, Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Теплообменник;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7599015
    Констр. номер:A2720101101, A2720101001
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:M272.942
    Номер двигателя:27294230224508
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально ; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет ,сломаны 3 катушки зажигания , скол шкива компрессора , сломана маслозаливная пробка , сломана фишка генератора, сломан отвод вакуумного насоса , вода в цилиндрах; Фото не актуально, с запчасти отделены: Коллектор впускной, Форсунка топливная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20199517
    Со скидкой
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.944
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7350653
    Со скидкой
    Год:2001
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M111.958
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 6018852
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.8 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:M271.944
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.