Найдено запчастей: 4.
  • Артикул двигателя: 8594537
    Констр. номер:A1040101397
    Год:1996
    Тип двигателя:Бензин; 2.8 л.; Инжектор
    Маркировка:M104.944
    Номер двигателя:10494422016972
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8462199
    Констр. номер:1109810136228
    Год:1998
    Тип двигателя:Бензин; 4.2 л.; Инжектор
    Маркировка:M119.971,981
    Номер двигателя:1109810136228 (0136228)
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон -мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Механизм натяжения ремня, цепи, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Натяжитель приводного ремня, Нагнетатель воздуха (насос продувки), Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7375120
    Со скидкой
    Год:1994
    Тип двигателя:Бензин; 5 л.; Инжектор
    Маркировка:M119.970,980
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7375076
    Со скидкой
    Год:1994
    Тип двигателя:Бензин; 5 л.; Инжектор
    Маркировка:M119.970,980
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели M104.944 устанавливались на автомобили Mercedes S W140 с июня 1993 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2800 cм3 л. (142 кВт (193 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 142 кВт (193 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 2.8 Инжектор;

Двигатели M104.990 устанавливались на автомобили Mercedes S W140 с марта 1993 года по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (168 кВт (228 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 168 кВт (228 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.2 Инжектор;

Двигатели M104.994 устанавливались на автомобили Mercedes S W140 с мая 1993 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3200 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 3.2 Инжектор;

Двигатели M119.970 устанавливались на автомобили Mercedes S W140 с 1991 по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5000 cм3 л. (240 кВт (326 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 240 кВт (326 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;

Двигатели M119.980 устанавливались на автомобили Mercedes S W140 с июня 1993 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5000 cм3 л. (235 кВт (320 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 235 кВт (320 л.с) при 5500 об/мин;
  • Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;

Двигатели M119.971 устанавливались на автомобили Мерседес S W140 с 1991 по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4200 cм3 л. (210 кВт (286 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 210 кВт (286 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 4.2 Инжектор;

Двигатели M119.981 устанавливались на автомобили Мерседес S W140 с июня 1993 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4200 cм3 л. (205 кВт (279 л.с) при 5700 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 205 кВт (279 л.с) при 5700 об/мин;
  • Топливо: Бензин 4.2 Инжектор;

Двигатели M120.980 устанавливались на автомобили Мерседес S W140 с 1991 по июнь 1993 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 6000 cм3 л. (300 кВт (408 л.с) при 5200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 300 кВт (408 л.с) при 5200 об/мин;
  • Топливо: Бензин 6.0 Инжектор;

Двигатели M120.982 устанавливались на автомобили Мерседес S W140 с июня 1993 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 6000 cм3 л. (290 кВт (394 л.с) при 5200 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 290 кВт (394 л.с) при 5200 об/мин;
  • Топливо: Бензин 6.0 Инжектор;

Двигатели OM 603.971 устанавливались на автомобили Мерседес S W140 с сентября 1993 года по июнь 1996 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3500 cм3 л. (110 кВт (150 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 110 кВт (150 л.с) при 4000 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.5 Турбо дизель;

Двигатели OM 606.961 устанавливались на автомобили Мерседес S W140 с июня 1993 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3000 cм3 л. (128 кВт (174 л.с) при 4400 об/мин куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 128 кВт (174 л.с) при 4400 об/мин;
  • Топливо: Дизель 3.0 Турбо дизель;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.