-
Артикул двигателя: 20350664
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Номер двигателя: 64293040530973 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; дефект поддона (вмятина); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20185637
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100821, A6420101121 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Номер двигателя: 64293040373194 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан корпус масляного фильтра, бита пробка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Маховик АКПП (драйв плата), Генератор, Клапан рециркуляции газов (EGR), ТНВД, Насос вакуумный, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Труба приемная глушителя, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9386609
Все характеристикиКонстр. номер: A2730100002 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 5.5 л.; Инжектор Маркировка: M273.961 Номер двигателя: 27396130027535 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, биты катушки 8 шт, дефект бачка ГУР, сломана пробка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9374758
Все характеристикиКонстр. номер: A2730100501, A2730100701 Год: 2008 Тип двигателя: Бензин; 5.5 л.; Инжектор Маркировка: M273.968 Номер двигателя: 27396830252644 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - треснута; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Патрубок охлаждения, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9272677
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Описание: дефект креплений; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9272655
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Описание: +клапанная крышка; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9272654
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.930 Описание: +клапанная крышка; дефект клапанной крышки; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9247649
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2011 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.862 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7375076
Со скидкой
Все характеристикиГод: 1994 Тип двигателя: Бензин; 5 л.; Инжектор Маркировка: M119.970,980 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Из чего состоит двигатель?
В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:
- бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
- дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
- газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.
Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.
Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.
Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.
Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.
На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.
- Блок цилиндров
- Поршень
- Поршневые кольца
- Кривошипно-шатунный механизм
Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.