-
Артикул двигателя: 7871818
Все характеристикиКонстр. номер: A2720103520, A2720109020 Год: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.5 л.; Инжектор Маркировка: M272.967 Номер двигателя: 27296730278176 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан, сломана маслозаливная крышка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Генератор, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7852429
Все характеристикиКонстр. номер: A6420100821, A6420101121 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.950 Номер двигателя: 64295040077933 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, треснут корпус В/Ф; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Генератор, Турбина, ТНВД, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Измеритель потока воздуха (расходомер), Реле накала, Рампа (рейка) топливная, Рампа (рейка) топливная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7525162Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Дизель; 3 л.; CDI Маркировка: OM 642.950 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели M113.971 устанавливались на автомобили Mercedes R500 4 Matic W251 с февраля 2006 года по апрель 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5000 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.0 Инжектор;
Двигатели M273.963 устанавливались на автомобили Mercedes R500 4 Matic W251 с мая 2007 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 5500 cм3 л. (285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 5.5 Инжектор;
Двигатели M156.980 устанавливались на автомобили Мерседес R63 AMG 4 Matic W251 с апреля 2006 года по август 2007 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 6200 cм3 л. (375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин;
- Топливо: Бензин 6.2 Инжектор;
Двигатели M272.945 устанавливались на автомобили Мерседес R 280/300 W251 с мая 2007 года по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 кВт (231 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.0 Инжектор;
Двигатели M272.967 устанавливались на автомобили Mercedes R350/350 4 Matic W251 с сентября 2005 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 200 кВт (272 л.с) при 6000 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 Инжектор;
Двигатели M276.958 устанавливались на автомобили Mercedes R350 4 Matic W251 с 2012 по 2015 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3500 cм3 л. (225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 225 кВт (306 л.с) при 6500 об/мин;
- Топливо: Бензин 3.5 BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R280/280 4 Matic W251 с 2007 по июль 1905 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R300 4 Matic W251 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Mercedes R300 4 Matic W251 с 2009 по 2012 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 140 кВт (190 л.с) при 4000 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueEFFICIENCY;
Двигатели OM 642.870 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с 2009 по 2012 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 3400 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI BlueTEC;
Двигатели OM 642.950 устанавливались на автомобили Мерседес R320/320 4 Matic W251 с 2007 по 2009 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.950 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с 2009 по 2010 и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 165 кВт (224 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Двигатели OM 642.872 устанавливались на автомобили Мерседес R350 4 Matic W251 с мая 2010 года по апрель 2013 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3000 cм3 л. (195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 195 кВт (265 л.с) при 3800 об/мин;
- Топливо: Дизель 3.0 CDI;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Из чего состоит двигатель?
В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:
- бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
- дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
- газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.
Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.
Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.
Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.
Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.
На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.
- Блок цилиндров
- Поршень
- Поршневые кольца
- Кривошипно-шатунный механизм
Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.