-
Артикул двигателя: 20164259
Все характеристикиКонстр. номер: 27220JK00C, 101021LA0A Год: 2012 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Номер двигателя: VK56041442A Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - бита правая сторона; эмульсия - нет + стартер, сломан щуп, бит датчик, бит отвод; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик АКПП (драйв плата), Жгут проводов управления двигателем, Компрессор кондиционера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9386320
Все характеристикиКонстр. номер: 101021LA0A Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Номер двигателя: VK56011021A Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта / сломан щуп, бит датчик фаз, лом датчика давления, лом фишки EGR, трещина клапанки. правая клапанная крышка пробита; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Форсунка топливная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Электропроводка; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГСтоимость уточняйтеЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9350362
Все характеристикиКонстр. номер: 101021LA0A Год: 2012 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Номер двигателя: VK56070617A Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет, + вискомуфта, + стартер, форсунки остались на ДВС, закисли; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Стартер, ТНВД, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Рампа (рейка) топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Маховик АКПП (драйв плата), Датчик положения распредвала; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9194517
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2012 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9194516
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2012 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9194514
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2012 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9194501
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 101031LA0A Год: 2012 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56VD Номер двигателя: VK56 059918A Описание: задиры в цилиндре (коленвала); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8231127
Все характеристикиКонстр. номер: VK56099563Z Год: 2004 Тип двигателя: Бензин; 5.6 л.; Инжектор Маркировка: VK56DE Номер двигателя: VK56099563Z Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - сломаны обе; эмульсия - нет. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Форсунка топливная, Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Датчик положения распредвала, Поддон; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Из чего состоит двигатель?
В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:
- бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
- дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
- газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.
Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.
Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.
Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.
Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.
На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.
- Блок цилиндров
- Поршень
- Поршневые кольца
- Кривошипно-шатунный механизм
Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.