Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 20164259
    Констр. номер:27220JK00C, 101021LA0A
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Номер двигателя:VK56041442A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - бита правая сторона; эмульсия - нет + стартер, сломан щуп, бит датчик, бит отвод; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик АКПП (драйв плата), Жгут проводов управления двигателем, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9386320
    Констр. номер:101021LA0A
    Год:2011
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Номер двигателя:VK56011021A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта / сломан щуп, бит датчик фаз, лом датчика давления, лом фишки EGR, трещина клапанки. правая клапанная крышка пробита; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Форсунка топливная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Электропроводка;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9350362
    Констр. номер:101021LA0A
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Номер двигателя:VK56070617A
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет, + вискомуфта, + стартер, форсунки остались на ДВС, закисли; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Стартер, ТНВД, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Рампа (рейка) топливная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Маховик АКПП (драйв плата), Датчик положения распредвала;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9194517
    Со скидкой
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9194516
    Со скидкой
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9194514
    Со скидкой
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9194501
    Со скидкой
    Констр. номер:101031LA0A
    Год:2012
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56VD
    Номер двигателя:VK56 059918A
    Описание:задиры в цилиндре (коленвала);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8231127
    Констр. номер:VK56099563Z
    Год:2004
    Тип двигателя:Бензин; 5.6 л.; Инжектор
    Маркировка:VK56DE
    Номер двигателя:VK56099563Z
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - сломаны обе; эмульсия - нет. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Форсунка топливная, Генератор, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Датчик положения распредвала, Поддон;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Из чего состоит двигатель?

В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:

  • бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
  • дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
  • газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.

Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.

Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.

Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.

Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.

На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.

  1. Блок цилиндров
  2. Поршень
  3. Поршневые кольца
  4. Кривошипно-шатунный механизм

Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.