-
Артикул двигателя: 8860699
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0255534 Описание: прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827657
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31363630 (1363630) Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827629
Все характеристикиГод: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0923803 Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8822765
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31398586 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8420707
Все характеристикиКонстр. номер: EE55B320 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: E55B32U Описание: прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8392601
Все характеристикиКонстр. номер: 19000B1S32 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7452069Со скидкой
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7312046Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Санкт-Петербурге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Санкт-Петербурге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Санкт-Петербурге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Из чего состоит двигатель?
В зависимости от типа топлива, используемого в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС), различают следующие силовые автомобильные установки:
- бензиновые моторы, которые могут быть карбюраторными или инжекторными;
- дизельные моторы, отличающиеся использованием в системе впуска форсунок, а также тем, что для работы установке не требуется электричество;
- газовые моторы, работающие по принципу сжатия сжиженной или газообразной смеси.
Однако все эти типы двигателей имеют в целом одинаковую конструкцию, состоящую из похожих элементов. Рассмотрим основные из них.
Этот модуль представляет собой двигательную основу или корпус. Внутри него располагается система каналов, по которым осуществляется смазка и охлаждение силового блока. На эту основу закрепляются также картер, головка блока цилиндров и другое навесное оборудование.
Похож на стакан из металла, в верхней части которого располагается юбка со специальными канавками для колец, служащих уплотняющим звеном при сжатии ТВС.
Состояние этого элемента напрямую влияет на герметичность камеры сгорания. Верхние поршневые кольца отвечают за компрессию, нижние – маслосъемные, исключают попадание смазки внутрь камеры.
На этот модуль передается вращательный момент от движения поршней, и данная поступательно-возвратная энергия по контактной системе отправляется на коленвал с последующим ее распределением на колеса.
- Блок цилиндров
- Поршень
- Поршневые кольца
- Кривошипно-шатунный механизм
Все эти элементы четко синхронизированы между собой. Из форсунок топливо поступает в камеру сгорания, где перед поджигом обогащается воздухом, превращаясь в топливовоздушную смесь. Свеча зажигания искрой взрывает ТВС, создается натиск на двигающийся в цилиндре поршень.