Найдено запчастей: 3.
  • Артикул двигателя: 20193868
    Констр. номер:22528258, 22831022, 22613371
    Год:2018
    Тип двигателя:Дизель; 5.1 л.; Турбо
    Маркировка:D5K240
    Номер двигателя:D5320594K2PL
    Описание:EURO 6;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9121994
    Констр. номер:1638583, 8170120, 20460769
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 12.1 л.; Турбо
    Маркировка:D12D 420
    Номер двигателя:D12328134D1A
    Описание:заливная горловина - сломана, поддон пробит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор воздушный (пневмоподвески), Компрессор кондиционера, Стартер, Натяжитель приводного ремня, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Тормоз горный, Патрубок интеркулера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка турбины, Блок управления двигателем, Корпус топливного фильтра, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Насос низкого давления топлива, Патрубок интеркулера, Клапан горного тормоза, Коллектор впускной, Маховик, Корпус масляного фильтра;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9090460
    Констр. номер:21368560, 21907130, 22692837, D13K500
    Год:2019
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:D13K500
    Номер двигателя:859553
    Описание:EURO 6, дефект крышки дроссельной заслонки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Рампа (рейка) топливная, Натяжитель приводного ремня, Маховик, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Датчик положения коленвала, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Тормоз горный, Клапан горного тормоза, Стартер, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Коллектор выпускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Патрубок корпуса воздушного фильтра, Труба приемная глушителя, Корпус топливного фильтра; трещина поддона (пробит);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Пскове;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.