Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 20283367
    Констр. номер:03L100090KX
    Год:2009
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; TDI
    Маркировка:CAGA
    Номер двигателя:CAG254814
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9406365
    Констр. номер:03L100036A
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; TDI
    Маркировка:CAHA
    Номер двигателя:CAH125318
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый, насос ГУР - дефект шкива; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Турбина, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9076973
    Констр. номер:03L100036A, 03L100036AX
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; TDI
    Маркировка:CAHA
    Номер двигателя:CAH125222
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, ТНВД, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8767051
    Констр. номер:03L100090KX, 03L100034N
    Год:2009
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; TDI
    Маркировка:CAGA
    Номер двигателя:CAG194117
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Турбина, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8616594
    Констр. номер:03L100090KX
    Год:2009
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; TDI
    Маркировка:CAGA
    Номер двигателя:CAG234589
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально, бита защита; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия -нет, 2 массовый, насос - дефект шкива, заслонка - бит корпус; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, ТНВД, Турбина, Коллектор выпускной, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка обратки форсунок, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Seat CAGA устанавливались на автомобили с декабря 2008 года по декабрь 2011 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1968 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 143 (105) / 4200 / 170 (125) / 4200;
  • Особенности двигателя: TDI;
  • Топливо: Дизель;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Пскове;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как увеличить мощность двигателя?

Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.

Способ Плюсы Минусы

1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.

  • работа мотора становится более мягкой и тихой;
  • при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
  • мощность повышается на незначительный процент;
  • для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.

2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.

  • способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
  • загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
  • увеличение мощности составляет только 3%;
  • повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.

3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.

  • увеличение мощности до 7%;
  • операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
  • возрастает шумность машины и появляется вибрация;
  • проблемы с прохождением техосмотра.

4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.

  • увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
  • улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
  • допустимо только квалифицированное вмешательство;
  • придется использовать высокооктановое топливо.

5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.

  • мощность возрастет до 10 %;
  • увеличивается выносливость двигателя.
  • возрастает расход топлива;
  • дорогая и трудозатратная процедура.