Двигатели M133.980 устанавливались на автомобили Mercedes A45 AMG W176 с июня 2013 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 2000 cм3 л. (280 кВт (381 л.с) при 6000 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 280 кВт (381 л.с) при 6000 об/мин;
Топливо: Бензин 2.0 Битурбо-инжектор;
Двигатели M270.910 устанавливались на автомобили Mercedes A160 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1600 cм3 л. (75 кВт (102 л.с) при 4500 - 6000 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 кВт (102 л.с) при 4500 - 6000 об/мин;
Топливо: Бензин 1.6 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.910 устанавливались на автомобили Mercedes A180 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1600 cм3 л. (90 кВт (122 л.с) при 5000 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 90 кВт (122 л.с) при 5000 об/мин;
Топливо: Бензин 1.6 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.910 устанавливались на автомобили Mercedes A200 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1600 cм3 л. (115 кВт (156 л.с) при 5000 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 кВт (156 л.с) при 5000 об/мин;
Топливо: Бензин 1.6 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.920 устанавливались на автомобили Мерседес A220 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 2000 cм3 л. (135 кВт (184 л.с) при 5000 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 135 кВт (184 л.с) при 5000 об/мин;
Топливо: Бензин 2.0 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.920 устанавливались на автомобили Мерседес A250 W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 2000 cм3 л. (155 кВт (211 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 155 кВт (211 л.с) при 5500 об/мин;
Топливо: Бензин 2.0 Турбо-инжектор;
Двигатели M270.920 устанавливались на автомобили Мерседес A250Sport W176 с июня 2012 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 2000 cм3 л. (160 кВт (218 л.с) при 5500 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 160 кВт (218 л.с) при 5500 об/мин;
Топливо: Бензин 2.0 Турбо-инжектор;
Двигатели OM607.951 устанавливались на автомобили Мерседес A W176 с августа 2015 года по и имеют следующие технические характеристики:
Рабочий объем: 1500 cм3 л. (81 кВт (110 л.с) при 4000 об/мин куб.см);
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 81 кВт (110 л.с) при 4000 об/мин;
Топливо: Дизель 1.5 CDI;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Пскове. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
проверочный срок на двигатели - 30 дней;
доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
фото- и видеоотчет с разборки;
низкие цены на двигатели в Пскове;
предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Пскове можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как увеличить мощность двигателя?
Есть несколько способов, причем вполне работоспособных.
Способ
Плюсы
Минусы
1. Использовать топливо с высоким октановым числом. Топливо это устойчиво к детонации и сгорает равномерно, передавая больше энергии.
работа мотора становится более мягкой и тихой;
при отрицательном результате от дальнейших попыток можно отказаться без особого материального ущерба.
мощность повышается на незначительный процент;
для постоянного использования такого способа требуется подстроить ЭБУ, чтобы не снижать моторесурс двигателя.
2. Использовать воздушный фильтр для спортивных авто. Он имеет нулевое сопротивление засасыванию воздуха, что увеличивает поступление кислорода.
способ недорогой, а фильтры такого типа доступны;
загрязненный фильтр можно помыть и установить обратно.
увеличение мощности составляет только 3%;
повышается риск засорения систем двигателя неочищенным воздухом.
3. Выпускная система: доработать или заменить на модернизированный вариант с меньшим количеством изгибов.
увеличение мощности до 7%;
операция выполняется быстро и просто, как и возврат к прежней схеме.
возрастает шумность машины и появляется вибрация;
проблемы с прохождением техосмотра.
4. Чип-тюнинг. Так называется перепрошивка программного обеспечения с переориентацией параметров расхода топлива, безопасности езды и т. д.
увеличение мощности на 10–30 %, и только программными методами;
улучшается динамика и отзывчивость, менее чувствительны турбоямы.
допустимо только квалифицированное вмешательство;
придется использовать высокооктановое топливо.
5. Фрезерование цилиндров и поршней. Приводит к механическому увеличению рабочего объема модулей.