-
Артикул товара: 9449060
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 038903315E Год: 2001 Тип двигателя: Дизель; 1.9 л.; SDI Маркировка: AYQ Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7860775
Со скидкой
Все характеристикиГод: 1996 Тип двигателя: Бензин; 1.4 л.; Инжектор Маркировка: AEX Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели Фольксваген 1F устанавливались на автомобили с ноября 1995 года по май 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1595 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 72 (53) / 5200 / 75 (55) / 5500;
- Особенности двигателя: Моновпрыск;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen 1Y устанавливались на автомобили с ноября 1995 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4400 / 90 (66) / 4400;
- Особенности двигателя: Дизель;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген AEE устанавливались на автомобили с июня 1997 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,6 л. (1598 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4500 / 75 (55) / 4800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AEX устанавливались на автомобили с ноября 1995 года по декабрь 1997 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AEY устанавливались на автомобили с ноября 1995 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200 / 64 (47) / 4400;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AHB устанавливались на автомобили с июля 1996 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 57 (42) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген AHU устанавливались на автомобили с декабря 1996 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4000 / 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen AKV устанавливались на автомобили с ноября 1997 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген ALE устанавливались на автомобили с сентября 1997 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4000 / 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Volkswagen ALH устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 68 (50) / 4200 / 90 (66) / 4000;
- Особенности двигателя: TDI;
- Топливо: Дизель;
Двигатели Фольксваген APQ устанавливались на автомобили с декабря 1997 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1391 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AUA устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Фольксваген AUD устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4700;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин;
Двигатели Volkswagen AYQ устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 1,9 л. (1896 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 64 (47) / 4200;
- Особенности двигателя: SDI;
- Топливо: Дизель;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.