Найдено запчастей: 6.
  • Артикул двигателя: 8865740
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30143486A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта, + радиатор интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8855126
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 2.7 л.; Турбо
    Маркировка:TD27Ti
    Номер двигателя:TD27260765Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Муфта вентилятора (вискомуфта), ТНВД, Турбина, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Насос вакуумный;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8849726
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 2.7 л.; Турбо
    Маркировка:TD27Ti
    Номер двигателя:TD27278724Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8807394
    Констр. номер:101022X900
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30185682A
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок интеркулера, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7955602
    Констр. номер:101022X900
    Год:2002
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30089038A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Турбина, Радиатор интеркулера, ТНВД, Муфта вентилятора (вискомуфта), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Заслонка дроссельная, Насос вакуумный, Щуп двигателя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7683700
    Констр. номер:101022X900
    Год:2004
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:ZD30
    Номер двигателя:ZD30158824A
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан актуатор заслонки, нет щупа; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Маховик, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Ниссан ZD30 устанавливались на автомобили с февраля 2002 года по декабрь 2006 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (113 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 121 (89) / 3200 / 170 (125) / 3600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;
  • Количество цилиндров: 6.

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.