Найдено запчастей: 2.
  • Артикул двигателя: 8817692
    Год:2015
    Тип двигателя:Бензин; 3.5 л.; Инжектор
    Маркировка:VQ35DE
    Номер двигателя:VQ35*879330Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - пробит; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8433673
    Констр. номер:10102JKP0A
    Год:2015
    Тип двигателя:Бензин; 3.5 л.; Инжектор
    Маркировка:VQ35DE
    Номер двигателя:VQ35 985390Y
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, пробит впускной коллектор; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Nissan QR25DER устанавливались на автомобили с сентября 2013 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5 л. (2488 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 (170) / 5600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 4.

Двигатели Ниссан VQ35DE устанавливались на автомобили с сентября 2012 года по январь 1900 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5 л. (3498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 (170) / 5600 / 240 (177) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;
  • Количество цилиндров: 6.

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.