Найдено запчастей: 9.
  • Артикул двигателя: 20414658
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.;
    Маркировка:OM 642.930
    Номер двигателя:64293040471443
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ
    Стоимость уточняйте

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9386609
    Констр. номер:A2730100002
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 5.5 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.961
    Номер двигателя:27396130027535
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, биты катушки 8 шт, дефект бачка ГУР, сломана пробка; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Коллектор выпускной, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9374758
    Констр. номер:A2730100501, A2730100701
    Год:2008
    Тип двигателя:Бензин; 5.5 л.; Инжектор
    Маркировка:M273.968
    Номер двигателя:27396830252644
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - треснута; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Генератор, Патрубок охлаждения, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20350664
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Номер двигателя:64293040530973
    Описание:без права на возврат прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит клапан EGR; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9272677
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Описание:дефект креплений;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9272655
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Описание:+клапанная крышка;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9272654
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.930
    Описание:+клапанная крышка; дефект клапанной крышки;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9247649
    Со скидкой
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; CDI
    Маркировка:OM 642.862
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7375076
    Со скидкой
    Год:1994
    Тип двигателя:Бензин; 5 л.; Инжектор
    Маркировка:M119.970,980
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.