Найдено запчастей: 7.
  • Артикул двигателя: 20183465
    Констр. номер:A0020106500, A4710505102
    Год:2017
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:ОМ 471.926
    Номер двигателя:471926С0231263
    Описание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Маслоотделитель (сапун), Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9423519
    Констр. номер:A4710505402
    Год:2015
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:ОМ 471.900
    Номер двигателя:471900C0137202
    Описание:Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Маслоотделитель (сапун), Рампа (рейка) топливная, Трубка нагнетательная насос-форсунки, Турбина, Патрубок интеркулера, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Клапан рециркуляции газов (EGR), Труба приемная глушителя, Охладитель отработанных газов, Компрессор кондиционера, Фланец системы охлаждения, Диск сцепления, Корзина (кожух) сцепления, Стартер, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маслоотделитель (сапун);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20063614
    Констр. номер:A9605014884
    Год:2015
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:ОМ 471.900
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9329609
    Констр. номер:A9040108705, A9040103721, A9040103921
    Год:2010
    Тип двигателя:Дизель; 4.3 л.; Турбо
    Маркировка:OM 900.912 LA
    Номер двигателя:90091200846499
    Описание:без права на возврат скол картера маховика; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Коллектор выпускной, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Корпус топливного фильтра, Блок управления двигателем, Генератор, Стартер;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7823643
    Со скидкой
    Констр. номер:A4702031131
    Год:2014
    Тип двигателя:Дизель; 10.7 л.; Турбо
    Маркировка:OM 470.906
    Описание:+ трубка;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7823642
    Со скидкой
    Констр. номер:A4702031461
    Год:2014
    Тип двигателя:Дизель; 10.7 л.; Турбо
    Маркировка:OM 470.906
    Описание:+ патрубок;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7075526
    Со скидкой
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 6.4 л.; Турбо
    Маркировка:OM 902.913 / OM 906 LA
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.