-
Артикул двигателя: 20353182
Все характеристикиКонстр. номер: 211012GK18 Год: 2017 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; GDI Маркировка: G4KJ Номер двигателя: G4KJ GK146706 Описание: прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - вмятины; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет , + подушка ДВС; дефект поддона (вмятина); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20257544
Все характеристикиКонстр. номер: 11HS12SK00 Год: 2021 Тип двигателя: Бензин; 2.5 л.; Инжектор Маркировка: G4KN Номер двигателя: G4KN LK038088 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20121138
Все характеристикиКонстр. номер: 211013CK00 Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 3.3 л.; Инжектор Маркировка: G6DB Номер двигателя: G6DB 7K235371 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, оторвана подушка крепления ДВС; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Корпус масляного фильтра, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9371766
Все характеристикиКонстр. номер: 971543K000, AW5212GM00 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; Инжектор Маркировка: G4KE Номер двигателя: 8K035287 G4KE Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, шкивы - ржавчина, впускной коллектор - скол; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 9344801
Все характеристикиКонстр. номер: 109E1U2709 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; CRDi Маркировка: D4EA Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Патрубок интеркулера, Маховик, Генератор, ТНВД; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8656963
Все характеристикиКонстр. номер: 109E1U2709 Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; CRDi Маркировка: D4EA Номер двигателя: D4EA6902397 Описание: прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Турбина; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8195233
Все характеристикиКонстр. номер: G4KE8879017 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; Инжектор Маркировка: G4KE Номер двигателя: G4KE8879017 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, бит датчик/ бит клапан фазорегулятора; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера, Патрубок охлаждения, Подушка крепления двигателя, Коллектор выпускной, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7434478
Все характеристикиКонстр. номер: 517123K010 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; Инжектор Маркировка: G4KE Номер двигателя: G4KE8A903304 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, сломан клапан фазорегулятора; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Подушка крепления двигателя, Генератор, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9050593
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2020 Тип двигателя: Бензин; 2.5 л.; Инжектор Маркировка: G4KN Описание: клин; скол корпуса; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8951023
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2012 Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор Маркировка: G4KH Описание: износ распредвала (задиры); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8471921
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 211012GK04, 211012GK05 Год: 2013 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; GDI Маркировка: G4KJ Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7514526
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 2528137120 Год: 2002 Тип двигателя: Бензин; 2.7 л.; Инжектор Маркировка: G6BA Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7062925
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 2528125000 Год: 2012 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; GDI Маркировка: G4KJ Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 5823678
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 2528125000 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 2.4 л.; GDI Маркировка: G4KJ Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.