Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 20291074
    Констр. номер:12681060
    Год:2018
    Тип двигателя:Бензин; 1.5 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LYX
    Номер двигателя:M2181228GOXX1078LYX
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, генератор - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Насос вакуумный, Турбина, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20164740
    Констр. номер:12681060
    Год:2020
    Тип двигателя:Бензин; 1.5 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LYX
    Номер двигателя:M1192970GDXX0469LYX
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально ; клапанная крышка - нормально; эмульсия-нет погнут шкив помпы. сломан клапан фазорегулятора; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос вакуумный, Патрубок охлаждения, Генератор, Турбина, ТНВД, Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20090190
    Констр. номер:12683447
    Год:2019
    Тип двигателя:Бензин; 1.5 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LYX
    Номер двигателя:M3190279GDYX0340LYX
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -ржавчина; клапанная крышка - нормально. эмульсия - нет, бит клапан фазорегулятора, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, ТНВД, Подушка крепления двигателя, Компрессор кондиционера, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Форсунка топливная, Патрубок интеркулера, Кронштейн двигателя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9421380
    Констр. номер:12673086
    Год:2018
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LTG
    Номер двигателя:1NTJL274447
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально, обломано крепление; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, генератор - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9273249
    Год:2018
    Тип двигателя:Бензин; 1.5 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LYX
    Номер двигателя:*1NTJL347306 (1NYJL347306)
    Описание:генератор - дефект разъема; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос водяной (помпа), Лямбда зонд, Лямбда зонд, Подушка крепления двигателя;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9389222
    Со скидкой
    Констр. номер:12656327
    Год:2020
    Тип двигателя:Бензин; 1.5 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:LYX
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9214789
    Со скидкой
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LFW
    Номер двигателя:Б/Н (LFW)
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9214787
    Со скидкой
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:LFW
    Описание:правая;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.