-
Артикул двигателя: 20133886
Все характеристикиКонстр. номер: 0135KV, 0139ST Год: 2007 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; HDI Маркировка: RHK Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, Сломан отвод; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 20044553
Все характеристикиКонстр. номер: 0135HQ Год: 2005 Тип двигателя: Бензин; 2.2 л.; Инжектор Маркировка: 3FZ Номер двигателя: FCDFGAABBEW122510133132 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8836144
Все характеристикиКонстр. номер: 0135KP Год: 2005 Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор Маркировка: RFN Номер двигателя: PSARFN10LH3E1190547 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет. EW10; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Трубка охлаждения, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Генератор, Компрессор кондиционера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8706033
Все характеристикиКонстр. номер: 0130AZ Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; HDI Маркировка: 4HP,4HR,4HS,4HT Номер двигателя: PSA4H0110DZ674001359 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - бита защита ГРМ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; маховик - 2-массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Теплообменник, Корпус масляного фильтра, Маховик, Компрессор кондиционера, Генератор, Натяжитель приводного ремня, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, ТНВД, Заслонка дроссельная; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20121759
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.2 л.; Инжектор Маркировка: 3FZ Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20121750
Все характеристикиКонстр. номер: 0130AL Год: 2007 Тип двигателя: Бензин; 2.2 л.; Инжектор Маркировка: 3FZ Номер двигателя: PSA3FZ10LJ050645437 Описание: задиры в цилиндре (коленвала); Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8953617
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 5751F5 Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; HDI Маркировка: 4HP,4HR,4HS,4HT Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8870306
Все характеристикиКонстр. номер: 0135NN Год: 2006 Тип двигателя: Бензин; 2 л.; Инжектор Маркировка: RFJ Номер двигателя: PSARFJ10LH4M1477538 Описание: БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ не прокручивается клинит , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет, 1 массовый, сколы впускного коллектора, сломан щуп EW10A; Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок корпуса воздушного фильтра, Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Трубка охлаждения; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7126216
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; HDI Маркировка: RHW Описание: фланец охлаждения; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 5619241
Все характеристикиКонстр. номер: 0135EV Год: 2006 Тип двигателя: Дизель; 2 л.; HDI Маркировка: RHW Номер двигателя: *PSARHW10DYSX4026292(PSARHW4026292) Описание: сломан рокер, одна форсунка не снимается, пропилен кронштейн, порван патрубок. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Фото не актуально, с запчасти отделены: Турбина, Компрессор кондиционера, Генератор, Корпус топливного фильтра, ТНВД, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус термостата, Шкив, Кронштейн двигателя, Защита (кожух) ремня ГРМ, Маховик, Насос вакуумный, Щуп двигателя, Коллектор выпускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Трубка турбины, Датчик положения распредвала, Датчик уровня масла, Крышка клапанная ДВС, Поддон, Насос водяной (помпа), Крышка передняя ДВС, Насос масляный, Патрубок вентиляции картерных газов, Патрубок вентиляции картерных газов, Маслоприёмник, Шестерня, Натяжитель приводного ремня, Кронштейн двигателя, Кронштейн двигателя, Кронштейн двигателя, Кронштейн двигателя, Клапан воздушный (электромагнитный), Клапан воздушный (электромагнитный), Заслонка дроссельная, Кронштейн двигателя, Теплообменник, Рампа (рейка) топливная, Трубка ТНВД, Трубопровод, шланг, Трубопровод, шланг, Горловина маслозаливная, Патрубок интеркулера, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Фланец системы охлаждения, Фланец системы охлаждения; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 4671127
Все характеристикиКонстр. номер: 0135EY Год: 2008 Тип двигателя: Дизель; 2.2 л.; HDI Маркировка: 4HW Номер двигателя: 400167810DZ28PSA4HW Описание: + 4 форсунки; ГБЦ не снимается(форсунки не достаются). сломан вакуумный актуатор. БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Компрессор кондиционера, Маховик, Генератор, Турбина, ТНВД, Заслонка дроссельная, Корпус термостата, Рампа (рейка) топливная, Шкив, Защита (кожух) ремня ГРМ, Теплообменник, Горловина маслозаливная, Насос вакуумный, Патрубок охлаждения, Патрубок вентиляции картерных газов, Щуп двигателя, Клапан рециркуляции газов (EGR), Пробка маслозаливная, Насос водяной (помпа), Механизм натяжения ремня, цепи, Крышка клапанная ДВС, Коллектор выпускной, Кронштейн двигателя, Кронштейн крепления генератора, Кронштейн топливного фильтра, Кронштейн двигателя, Поддон, Насос масляный; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.