Найдено запчастей: 15.
  • Артикул двигателя: 20393465
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHR
    Номер двигателя:PSARHR10DYVQ4004803
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20277085
    Констр. номер:1625886580
    Год:2019
    Тип двигателя:Бензин; 1.6 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:5G06
    Номер двигателя:258630410FKBAPSA5606
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - пробита; эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20274373
    Констр. номер:0135QG, 0139VW, 0135KE, 0139SG
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHR
    Номер двигателя:403699610DYTJPSARHR
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: ТНВД, Форсунка топливная, Генератор, Компрессор кондиционера, Корпус топливного фильтра, Турбина, Маховик, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20269966
    Констр. номер:0135AJ
    Год:2004
    Тип двигателя:Бензин; 2 л.; Инжектор
    Маркировка:RFN
    Номер двигателя:PSARFN10LH1Z1076007
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, бит клапан EGR, дефект корзины; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Стартер, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20204495
    Констр. номер:0135EX
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 2.2 л.; HDI
    Маркировка:4HX
    Номер двигателя:PSA4HX10DZ324001118
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - бита защита, порван ремень; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Компрессор кондиционера, Турбина, Форсунка топливная, Генератор, Насос гидроусилителя руля (ГУР), ТНВД;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20079389
    Констр. номер:0135QG
    Год:2006
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHR
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон -нормально; клапанная крышка - нормально. эмульсия - нет + форсунка (прикорела, не достается, сломан штуцер); Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Жгут проводов управления двигателем, ТНВД, Компрессор кондиционера, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 20058340
    Констр. номер:1627638180
    Год:2020
    Тип двигателя:Бензин; 1.2 л.; Турбо-инжектор
    Маркировка:HN05
    Номер двигателя:0179683PSA10XVA8HN05
    Описание:прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 массовый; Фото не актуально, с запчасти отделены: Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Маховик, Компрессор кондиционера, ТНВД, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9438411
    Констр. номер:00000135PT
    Год:2009
    Тип двигателя:Дизель; 2.2 л.; HDI
    Маркировка:4HP, 4HT
    Номер двигателя:PSA4H0110DZ604003660
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9159498
    Констр. номер:0135QG
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHR
    Номер двигателя:PSARHR10DYVP4046566
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, часть форсунки осталось в ДВС; Фото не актуально, с запчасти отделены: Форсунка топливная, ТНВД, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, Маховик, Заслонка дроссельная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9007145
    Констр. номер:0135QG
    Год:2009
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHF
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 2 распылителя от форсунок осталось в ДВС. бит датчик; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Генератор, Турбина, ТНВД, Маховик, Насос вакуумный, Клапан рециркуляции газов (EGR), Охладитель отработанных газов, Клапан воздушный (электромагнитный), Клапан воздушный (электромагнитный);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8621261
    Констр. номер:0135QP
    Год:2011
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHH
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается, стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, скол на ролике; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Рампа (рейка) топливная, Прочая запчасть, Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20133082
    Констр. номер:575155
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 2.2 л.; HDI
    Маркировка:4HX
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 20008881
    Со скидкой
    Констр. номер:575155, 1613839980
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHZ
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 8779211
    Со скидкой
    Констр. номер:0130CE
    Год:2008
    Тип двигателя:Дизель; 2 л.; HDI
    Маркировка:RHR
    Номер двигателя:PSARHR10DYVP4027629
    Описание:задиры в цилиндре (коленвала);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7965843
    Со скидкой
    Констр. номер:575189
    Год:2005
    Тип двигателя:Дизель; 1.6 л.; HDI
    Маркировка:9HY, 9HZ
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.