-
Артикул двигателя: 9371659
Все характеристикиКонстр. номер: 19259244 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: YAS611825 Описание: прокручивается, состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет. нет маслозаливной пробки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Заслонка дроссельная, Электропроводка, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Генератор, ТНВД, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Маховик АКПП (драйв плата), Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8054050
Все характеристикиКонстр. номер: 19259244 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: S543034 Описание: прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан датчик, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Насос гидроусилителя руля (ГУР), Генератор, Компрессор кондиционера, Корпус термостата, Форсунка топливная, Форсунка топливная, ТНВД, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Бачок гидроусилителя; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20388537
Все характеристикиКонстр. номер: 12641100 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Описание: левая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20388536
Все характеристикиКонстр. номер: 12635548 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Описание: правая; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 20388451
Все характеристикиКонстр. номер: 12635548, 12641100 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Номер двигателя: 2D6BS533948 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7543884
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12626644 Год: 2011 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7497019
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 12626644 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 3 л.; Инжектор Маркировка: LF1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Двигатели Cadillac LF1 устанавливались на автомобили с сентября 2009 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3 л. (2986 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 249 (183) / 5100;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный, 6-цилиндровый, непосредственный впрыск;
Двигатели Кадиллак LFX устанавливались на автомобили с сентября 2011 года по март 2017 года и имеют следующие технические характеристики:
- Рабочий объем: 3,6 л. (3564 куб.см);
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 308 (227) / 6800;
- Особенности двигателя: Инжектор;
- Топливо: Бензин ,V-образный;
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.