-
Артикул двигателя: 8384071
Все характеристикиКонстр. номер: 2E612143545 Год: 2020 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LGX Номер двигателя: 2E612143545 Описание: прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, генератор- треснут корпус (пробит), впускной коллектор- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Натяжитель приводного ремня, Генератор; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8349133
Все характеристикиКонстр. номер: 12679111 Год: 2017 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LGX Номер двигателя: LSGHU160972 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, сломан клапан фазорегулятора, скол впускного коллектора; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 7989014
Все характеристикиКонстр. номер: 12679111 Год: 2018 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LGX Номер двигателя: 2E6JZ19B41S Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, биты датчики, сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Натяжитель приводного ремня, Генератор, ТНВД, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Коллектор впускной, Рампа (рейка) топливная, Рампа (рейка) топливная, Фланец системы охлаждения, Электропроводка, Накладка декоративная на ДВС, Накладка декоративная на ДВС; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9305383
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2020 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LGX Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9259145
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2018 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LGX Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9189039
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LY7 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9189038
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LY7 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9189037
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LY7 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9189036
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LY7 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9189029
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LY7 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 9023814
Все характеристикиГод: 2018 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LGX Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 8589251
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2008 Тип двигателя: Бензин; 3.6 л.; Инжектор Маркировка: LLT Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Калуге;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Нужно ли прогревать двигатель зимой?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.
В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.
Как долго прогревать двигатель?
Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:
- от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
- от 0 до -10 – до трех минут;
- от -10 до -20 – до пяти минут.
Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).
Можно ли ехать на холодном двигателе?
У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.