Найдено запчастей: 5.
  • Артикул двигателя: 9386096
    Год:2003
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:30 6S 3
    Номер двигателя:30052985306S3
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + муфта; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9222518
    Констр. номер:2247744
    Год:2002
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:30 6D 1
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 9222489
    Констр. номер:11112248972, 2248972
    Год:2002
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:30 6D 1
    Номер двигателя:24469885306D1
    Описание:M57;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7475767
    Со скидкой
    Констр. номер:11287512758
    Год:2002
    Тип двигателя:Бензин; 3 л.; Инжектор
    Маркировка:30 6S 3
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 5977970
    Констр. номер:11002248966
    Год:1999
    Тип двигателя:Дизель; 3 л.; Турбо
    Маркировка:30 6D 1
    Номер двигателя:21659228306D1
    Описание:в клине, 1 форсунка не достается, поддон-целый, клапанная крышка-хорошо, ГРМ-хорошо БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Турбина, Маховик, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Патрубок охлаждения, Насос вакуумный, Муфта вентилятора (вискомуфта), Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Клапан рециркуляции газов (EGR), Коллектор впускной, Натяжитель приводного ремня, Шкив, Поддон, Щуп двигателя, Рампа (рейка) топливная, Трубка ТНВД, Трубопровод, шланг, Датчик положения распредвала, Датчик положения коленвала, Клапан воздушный (электромагнитный), Трубка охлаждения, Корпус термостата, Корпус термостата, Трубка турбины, Кронштейн двигателя, Натяжитель приводного ремня, Насос водяной (помпа), Теплообменник, Корпус масляного фильтра, ТНВД, Насос масляный, Маслоприёмник, Корпус воздушного фильтра, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Пробка маслозаливная;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

На BMW 520i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B20, M52TUB20 и M54B22.

 

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/4200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

 

Двигатели M52TUB20 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1991 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 150/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 190/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

 

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,2л (2171 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/6100;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 210/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 523i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B25 со следующими технические характеристиками:

 

Двигатели M52B20 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 525i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B25, M52TUB25 и M54B25

 

Двигатели BMW M52B25 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3950;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

Двигатели M52TUB25 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 170/5500;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 245/3500
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы);
  • Система впуска с Double-VANOS
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW M54B25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2494 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 192/6000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 237/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 528i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M52B28 и M52TUB28

 

Двигатели BMW M52B28 устанавливались на автомобили с 1998 до 1999 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5300;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3950
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

 

Двигатели M52TUB28 устанавливались на автомобили с 1998 до 2001 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,8л (2793 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/5500 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/3500 (TU)
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок, чугунные гильзы);
  • Система впуска с Double-VANOS
  • Топливо: Бензин;

На BMW 530i e39 устанавливались рядные бензиновый двигатели M54B30 устанавливались с 2001 года и имели следующие технические характеристиками:

  • Рабочий объем: 3,0л (2979 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 231/5900;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 300/3500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (алюминиевый блок цилиндров);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 528i e39 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M62B35 и M62TUB35

 

Двигатели M62B35 устанавливались на автомобили с 1995 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 235/5800;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 320/3300;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

 

Двигатели M62TUB35 устанавливались на автомобили с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,5л (3498 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 245/5800 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 345/3800 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 540i e39 устанавливались V-образные восьмицилиндровые двигатели (V8) M62B44 и M62B44TU

 

Двигатели M62B44 устанавливались на автомобили с 1995 до 1998 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5700;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 420/3900;
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

 

Двигатели M62B44TU устанавливались на автомобили с 1998 до 2004 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,4л (4398 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 286/5400 (TU);
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 440/3600 (TU);
  • Кол-во цилиндров: 8 (алюминиевый блок);
  • Топливо: Бензин;

На BMW 520d e39 устанавливались рядные турбо дизельные двигатели M47D20

 

Двигатели M47D20 устанавливались на автомобили с 1998 — 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,0л (1951 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 136/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/1750;
  • Кол-во цилиндров: 4 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;

 

525td/tds (M51D25TU) - 2.5 л, 143 л.с., дизель

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 143/4600;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 280/2200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail

На BMW 525d e39 устанавливались рядные турбодизельные двигатели M57D25.

 

Двигатели M57D25 устанавливались на автомобили с 2000 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,5л (2497 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 163/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 350/ 2000-2500;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2052V;

На BMW 530d e39 устанавливались рядные дизельные двигатели M57D29, M57D30 и M57TUD30.

 

Двигатели M57D29/ M57D30 устанавливались на автомобили с 1998 до 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2,9 л (2926 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 184/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 390/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail
  • Турбонагнетатель: Garrett GT2556V

 

Двигатели M57TUD30 устанавливались на автомобили после рестайлинг 2003 года и имели следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3,0 л (2993 куб.см);
  • Мощность двигателя, л.с./об.мин: 193/4000;
  • Крутящий момент, Нм/об.мин: 410/1750-3200;
  • Кол-во цилиндров: 6 (чугунный блок);
  • Топливо: Дизель;
  • Система впрыска: Common rail;

Двигатели БМВ 204D1 / M47D20 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1951 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 136/1750;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 206S3/206S4 / M52B20 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2 л. (1991 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 150 (110)/5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 256S3/256S4 M52B25 устанавливались на автомобили с сентября 1995 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 170 (125)/5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 256T1 / M51D25 устанавливались на автомобили с января 1996 года по сентябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 115 (85)/4800 143 (105)/4800 143 (105)/4600;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели BMW 256D1 / M57D25 устанавливались на автомобили с апреля 2000 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2497 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 163 (120) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 256S5 / M54B25 устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.5 л. (2494 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 192 (141) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 286S1 / M52B28 устанавливались на автомобили с июня 1996 года по сентябрь 1998 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2793 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 193 (142) / 5300;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 286S2 / M52B28TU устанавливались на автомобили с сентября 1998 года по январь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 2.8 л. (2793 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 193 (142) / 5500;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 306D1 / M57D30 устанавливались на автомобили с августа 1998 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2926 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 184 (135) / 4000 193 (142) / 4000;
  • Особенности двигателя: Турбо;
  • Топливо: Дизель;

Двигатели БМВ 306S3 / M54B30 устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по май 2004 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3 л. (2979 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 231 (170)/5900;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 358S1/358S2 / M62B35 устанавливались на автомобили с января 1996 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 3.5 л. (3498 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 235 (173) / 5700 245 (180) / 5800;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 448S1 / M62B44 устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели BMW 448S2 / M62B44 устанавливались на автомобили с апреля 1996 года по июнь 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4.4 л. (4398 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 286 (210) / 5700;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели БМВ 508S1 / S62B50 устанавливались на автомобили с октября 1998 года по июль 2003 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4941 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 400 (294) / 6600;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Контрактные ДВС БМВ 5 Е39 в Москве

Преимущества покупки двигателя БМВ Е39 в «МоторЛэнд»

  • удобные способы оплаты: наличными и по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • продажа б/у двигателей в сборе и в разобранном виде по выгодным ценам;
  • оформление всех необходимых документов: при покупке мотора мы предоставляем договор купли-продажи и таможенную декларацию;
  • возможность возврата или обмена товара;
  • выгодная система скидок;