Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 8860699
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0255534
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827657
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31363630 (1363630)
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827629
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0923803
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8822765
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31398586
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8420707
    Констр. номер:EE55B320
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:E55B32U
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8392601
    Констр. номер:19000B1S32
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7452069
    Со скидкой
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7312046
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Брянске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как снять двигатель?

Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.

  • Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
  • Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
  • В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.

Рекомендации по снятию

  • Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
  • Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.

Этапы демонтажа мотора

Бензиновый двигатель

  1. Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
  2. Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
  3. Сливаются все жидкости.
  4. Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
  5. Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
  6. Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
  7. Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
  8. Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.

В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.