-
Артикул двигателя: 8860699
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0255534 Описание: прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827657
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31363630 (1363630) Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8827629
Все характеристикиГод: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор Маркировка: 1KRFE Номер двигателя: 1KR0923803 Описание: прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8822765
Все характеристикиГод: 2006 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: K31398586 Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8420707
Все характеристикиКонстр. номер: EE55B320 Год: 2010 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: E55B32U Описание: прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул двигателя: 8392601
Все характеристикиКонстр. номер: 19000B1S32 Год: 2009 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: Б/Н Описание: прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11011040
Все характеристикиГод: 2003 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 11011039
Все характеристикиГод: 2003 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: KЗ1049589 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7452069Со скидкой
Все характеристикиГод: 2005 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7312046Со скидкой
Все характеристикиГод: 2007 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул товара: 7290195
Все характеристикиКонстр. номер: 19000-97409-000 Год: 2003 Тип двигателя: Бензин; 1.3 л.; Инжектор Маркировка: K3VE Номер двигателя: KЗ1049589 Описание: Прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия -нет, биты датчики,сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Клапан воздушный (электромагнитный), Коллектор выпускной; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Брянске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Брянске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Брянске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Как снять двигатель?
Необходимость в снятии двигателя может возникнуть в следующих случаях.
- Для осуществления ремонтно-восстановительных работ, т. к. не всегда есть возможность добраться до укромных участков, если мотор находится под капотом. К примеру, для замены цилиндрового блока, который получил в ходе эксплуатации механические повреждения.
- Для замены изношенного движка на новый или для проведения капитального ремонта.
- В случае дорожно-транспортного происшествия. Например, в некоторых случаях силовую установку приходится снимать, чтобы выпрямить искривления кузова.
Рекомендации по снятию
- Выполнить эту процедуру своими руками очень сложно, т. к. потребуется не менее 10 часов и существенные физические усилия.
- Если движок связан сложной электроникой, как у современных машин, то такая работа под силу только профессионалам с соответствующим оборудованием.
Этапы демонтажа мотора
Бензиновый двигатель
- Демонтируется аккумуляторная батарея и ее полка.
- Снимается корпус фильтра и воздуховоды.
- Сливаются все жидкости.
- Снимаются генератор, приводные ремни, стартер и проводка АКБ.
- Демонтируются элементы охлаждения, системы зажигания и топливной системы.
- Снимается шкив распредвала, а за ним – головка блока цилиндров.
- Откручивается коробка передач, сцепление остается нетронутым.
- Снимаются гайковые крепления подушек – и двигатель готов к извлечению.
В снятии дизельного двигателя повторяются те же самые этапы, но с дополнением в виде демонтажа турбины, которая снимается перед извлечением элементов топливной системы. Также отличается разборка системы впрыска, т. к. вместо инжектора на «дизеле» используется насос высокого давления.