Амортизатор крышки багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Жабо под дворники (дождевик)

Заглушка (решетка) бампера

Замок багажника

Замок двери

Замок капота

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Зеркало салона

Капот

Каркас ручки

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн бампера

Кронштейн крыла

Кронштейн рамки передней

Крыло

Крюк буксировочный

Лючок бензобака

Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)

Молдинг бампера

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг крыши

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка под фонарь

Обшивка капота

Петля двери

Петля капота

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Полка под АКБ

Рамка под щиток приборов

Решетка радиатора

Ручка двери наружная

Ручка двери салона

Ручка открывания капота

Стекло боковой двери

Стеклоподъемник электрический

Трос открывания лючка бака

Уплотнитель

Усилитель бампера

Щеткодержатель

Блок комфорта

Блок предохранителей

Блок реле

Блок управления АКПП / КПП

Блок управления аудио

Блок управления бесключевого доступа

Блок управления бортовой сети (Body Control Module)

Блок управления вентиляторами

Блок управления дверьми

Блок управления двигателем

Блок управления камерой заднего вида

Блок управления обогревом сидений

Блок управления освещением

Блок управления парктрониками

Блок управления подушками безопасности

Блок управления полным приводом

Блок управления радиоприемником

Блок управления раздаткой

Блок управления светом

Блок управления сигнализацией

Блок управления сиденьями

Блок управления телефоном

Блок управления электроусилителем руля

Вентилятор радиатора

Генератор

Датчик (зуммер) открытия двери, капота

Датчик антенны

Датчик дождя

Датчик положения распредвала

Датчик угла поворота

Датчик удара

Датчик ускорения

Двигатель отопителя (моторчик печки)

Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний

Двигатель стеклоподъемника

Джойстик регулировки зеркал

Дисплей компьютера (информационный)

Дистроник (Радар)

Замок зажигания

Кнопка ESP

Кнопка включения полного привода

Кнопка круиз контроля

Кнопка регулировки зеркал

Кнопка регулировки рулевой колонки

Кнопка регулировки света

Кнопка регулировки сидений

Кнопка старта (запуска двигателя)

Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)

Концевик двери

Концевик педали тормоза

Крышка блока предохранителей

Переключатель отопителя (печки)

Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)

Повторитель поворотов

Радар круиз контроля

Реле в ассортименте

Реле прочее

Сигнал (клаксон)

Щиток приборов (приборная панель)

Электропривод

Электропривод заслонки отопителя

Найдено запчастей: 1.
  • Артикул запчасти: 7314976
    Со скидкой
    Констр. номер:26510AR00A, 908171BA0B
    Год:2009
    Кузов:Джип (5-дверный)
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:VQ35HR
    Описание:2 шт. + молдинг; дефект креплений, трещина;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Калуге. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Калуге;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Калуге можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует ни среди автоэкспертов, ни среди опытных владельцев машин. Выступающие за проведение данной процедуры перед началом езды утверждают, что холодное масло плохо расходится по системам двигателя, не смазывая их своевременно и не охлаждая. В физическом смысле это соответствует действительности, однако современные силовые установки разработаны с учетом усиленной эксплуатации (зимой в том числе). На этом настаивают те, кто считает процедуру прогрева излишней.

В этом вопросе лучше придерживаться золотой середины.

Как долго прогревать двигатель?

Инновационные технологии, используемые сегодня в сборке автомобильных двигателей, существенно сократили время прогрева силовой установки. При продолжительной работе на холостых оборотах в движке собирается крайне насыщенная кислородом топливовоздушная смесь, которая может стать причиной преждевременного повреждения свечей. Поэтому в зависимости от температуры достаточно мотору поработать 3-5 минут, чтобы выйти на оптимальный температурный режим:

  • от 0 до +5 градусов достаточно двух минут;
  • от 0 до -10 – до трех минут;
  • от -10 до -20 – до пяти минут.

Если температура окружающей среды ниже -20 градусов, время уже не увеличивается. Однако не стоит ориентироваться только на «секундомер», лучше следить за рабочим диапазоном температур на соответствующем датчике (для работы в любом режиме оптимальный параметр – 90 градусов).

Можно ли ехать на холодном двигателе?

У современных автомобилей имеются «умные» системы впрыска, самостоятельно регулирующие подачу топлива и ГСМ в зависимости от температурных параметров. Но производители советуют не увеличивать нагрузку на движок на старте до максимального уровня.