Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления обогревом сидений
Блок управления подушками безопасности
Блок управления полным приводом
Блок управления радиоприемником
Блок управления электроусилителем руля
Датчик (зуммер) открытия двери, капота
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Кнопка включения полного привода
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 20090963
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 14041JK20A Год: 2011 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ35HR Описание: нет эмблемы; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9289504
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 14041JK20A Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ35HR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8474882
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 14041JK20A Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ35HR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 8126939
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 14041K204A Год: 2011 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ35HR Описание: нет эмблемы; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 7434470
Со скидкой
Все характеристикиГод: 2010 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ35HR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 6393307
Все характеристикиГод: 2007 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ35HR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 5846136
Все характеристикиКонстр. номер: 14041EY01B Год: 2009 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 3.7 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: VQ37VHR Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.