Блок управления подрулевыми переключателями
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
-
Артикул запчасти: 20344249
Все характеристикиКонстр. номер: 57110SNCG04 Год: 2007 Параметры двигателя: Тип: Гибридный; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП вариатор Маркировка: LDA2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 20025479
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57111SMGE00 Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: R18A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9419914
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57111SMSE00, 0265950063 Год: 2008 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: N22A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9392505
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57110SMGE031 Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: R18A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9275500
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57110SMSE031 Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: R18A2 Описание: + кронштейн; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9263660
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57111SMGG00 Год: 2007 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП-робот (РКПП) Маркировка: R18A2 Описание: БЕЗ ПРАВА НА ВОЗВРАТ; Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9256234
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57110smgg011m1 Год: 2007 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: R18A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9255484
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57111SMSE00 Год: 2007 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: N22A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9244598
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57111SMGE00 Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: R18A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9199962
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57111SMJG00 Год: 2006 Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.2 л.; Особенности ДВС: CTDi; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: N22A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9120798
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 57110SMGE030 Год: 2005 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.8 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП) Маркировка: R18A2 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.