Двигатель регулировки фаз, valvetronic
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Механизм натяжения ремня, цепи
Муфта вентилятора (вискомуфта)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Резистор вентилятора охлаждения
Защита моторного отсека (картера ДВС)
Защита топливного бака (пластик)
Кронштейн аккумуляторной батареи
Кронштейн козырька солнцезащитного
Кронштейн компрессора кондиционера
Кронштейн крепления генератора
Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников)
Накладка крышки багажника (двери)
Консоль салона (кулисная часть)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) боковой стенки
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности переднего пассажира
Блок управления BSI (Блок предохранителей)
Блок управления BSM (Блок предохранителей)
Блок управления бесключевого доступа
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления газового оборудования
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления обогревом сидений
Блок управления подушками безопасности
Блок управления полным приводом
Блок управления прицепного устройства
Блок управления радиоприемником
Блок управления топливным насосом
Блок управления центральным замком
Блок управления электроусилителем руля
Датчик давления выхлопных газов
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) передний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка включения полного привода
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка регулировки рулевой колонки
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Кнопка стояночного тормоза (ручника)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Устройство зарядное (беспроводное)
Щиток приборов (приборная панель)
Электропривод заслонки отопителя
-
Артикул запчасти: 9335434
Со скидкой
Все характеристикиКонстр. номер: 558LE4022 Год: 2021 Кузов: Джип (5-дверный) Направление: перед. Сторона: правая КПП: КПП автомат 4х4 (АКПП) Маркировка: LYX Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Смоленске;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?
В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:
- бензиновые;
- дизельные;
- газовые.
Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.
Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.
Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.
- Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
- Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.