Бачок омывателя

Блок цилиндров (Шорт блок)

Головка блока (ГБЦ)

Двигатель (ДВС на разборку)

Двигатель (ДВС)

Двигатель регулировки фаз, valvetronic

Заслонка дроссельная

Защита (кожух) ремня ГРМ

Измеритель потока воздуха (расходомер)

Катушка зажигания

Клапан воздушный (электромагнитный)

Клапан рециркуляции газов (EGR)

Коленвал

Коллектор впускной

Корпус воздушного фильтра

Корпус масляного фильтра

Кронштейн насоса гидроусилителя руля

Крышка клапанная ДВС

Крышка передняя ДВС

Маслоотделитель (сапун)

Маслоприёмник

Маховик

Накладка декоративная на ДВС

Насос вакуумный

Насос масляный

Натяжитель приводного ремня

Патрубок вентиляции картерных газов

Патрубок интеркулера

Патрубок корпуса воздушного фильтра

Поддон

Подушка крепления двигателя

Радиатор интеркулера

Рампа (рейка) топливная

Стартер

Теплообменник

ТНВД

Тормоз горный

Трубка масляная

Трубка ТНВД

Трубка турбины

Трубопровод, шланг

Турбина

Успокоитель масляный

Форсунка топливная

Шкив коленвала

Амортизатор крышки багажника

Амортизатор стекла багажника

Бампер

Дверь боковая (легковая)

Заглушка (решетка) бампера

Заглушка буксировочного крюка

Замок двери

Замок капота

Замок стекла

Защита арок (подкрылок)

Защита моторного отсека (картера ДВС)

Зеркало боковое

Капот

Кронштейн (лапа крепления)

Кронштейн аккумуляторной батареи

Кронштейн бампера

Кронштейн блока управления

Кронштейн запасного колеса

Кронштейн крепления генератора

Кронштейн редуктора

Крыло

Крышка (дверь) багажника

Лючок бензобака

Молдинг двери

Молдинг крыла

Молдинг стекла (боковое)

Накладка на зеркало

Накладка на порог

Накладка под номер (бленда)

Накладка рейлинга

Петля заднего стекла

Петля крышки багажника

Пластик радиатора

Подножка

Полка под АКБ

Пробка топливного бака

Рейлинг на крышу (одиночка)

Решетка радиатора

Розетка прицепного

Ручка двери наружная

Спойлер

Стекло боковой двери

Стекло заднее

Стеклоподъемник электрический

Трос капота

Усилитель бампера

Устройство прицепное (фаркоп)

Найдено запчастей: 2.
  • Артикул запчасти: 8537106
    Со скидкой
    Констр. номер:96440361
    Год:2009
    Параметры двигателя:Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CDI;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:Z20S
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул запчасти: 6407105
    Со скидкой
    Год:2008
    Параметры двигателя:Тип: Бензин; Объем: 3.2 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
    КПП:КПП автомат 4х4 (АКПП)
    Маркировка:10HM
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Смоленске. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Смоленске;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Смоленске можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Чем отличается бензиновый двигатель от дизельного?

В зависимости от используемого вида топлива двигатели в автомобилях подразделяются на следующие типы:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • газовые.

Из них наиболее распространены первые два, пользующиеся популярностью в силу уникальных преимуществ каждого. Рассмотрим их основные отличия.

Бензиновым движкам отдают предпочтение жители северных регионов, где холодный период года имеет большую продолжительность. Дело в том, что такой ДВС легче запускается даже в сильные морозы, в то время как для дизельных придется покупать «арктическую солярку», имеющую высокую стоимость. Также бензиновые двигатели лидируют и во времени прогрева. Однако моторесурс у дизельных моторов несколько выше, потому что у них в камере сгорания происходит не поджиг, а сжатие топливовоздушной смеси, которая от этого зажигается. Потому в них и не требуются свечи зажигания.

Современные дизельные моторы оснащаются турбиной и могут поспорить с бензиновыми аналогами по мощности, хотя остаются более экономичными по расходу топлива. К тому же их моторесурс выше, а значит, расходы на обслуживание меньше.

  • Бензиновые моторы отличаются не только некоторыми конструктивными элементами, но и принципом работы. Смесь воздуха с топливом начинается еще до поступления ТВС в камеру сгорания поршневой группы. Поэтому ранее подобные ДВС отличались в пересчете на единицу топлива большей мощностью, чем дизельные. Однако наряду с этим возрастает и расход бензина.
  • Дизельные моторы требуют несколько иной подготовки ТВС. Смешивание ее с воздухом происходит непосредственно в камере сгорания, где сразу сжимается кислород и после уже насыщается дизельным топливом. Для обеспечения этого процесса требуется мощный нагнетающий насос, работа которого создает дополнительные звуки в работе движка.