Двигатель регулировки фаз, valvetronic
Измеритель потока воздуха (расходомер)
Клапан воздушный (электромагнитный)
Клапан рециркуляции газов (EGR)
Кожух вентилятора радиатора (диффузор)
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
Крыльчатка вентилятора (лопасти)
Муфта вентилятора (вискомуфта)
Патрубок вентиляции картерных газов
Патрубок корпуса воздушного фильтра
Пластик (обшивка) моторного отсека
Консоль салона (кулисная часть)
Обшивка крышки (двери) багажника
Панель передняя салона (торпедо)
Пластик (обшивка) внутреннего пространства багажника
Подушка безопасности боковая (в дверь)
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Блок управления АБС (ABS, ESP, ASR)
Блок управления бортовой сети (Body Control Module)
Блок управления доводчика багажной двери
Блок управления камерой заднего вида
Блок управления климат-контролем
Блок управления подушками безопасности
Блок управления прицепного устройства
Блок управления радиоприемником
Блок управления топливным насосом
Блок управления фазораспределителями Valvetronic
Блок управления центральным замком
Двигатель отопителя (моторчик печки)
Двигатель стеклоочистителя (моторчик дворников) задний
Дисплей компьютера (информационный)
Инвертор, преобразователь напряжения
Кнопка открывания замков дверей
Кнопка старта (запуска двигателя)
Кнопка стеклоподъемника (блок кнопок)
Переключатель дворников (стеклоочистителя)
Переключатель отопителя (печки)
Переключатель поворотов и дворников (стрекоза)
Сопротивление отопителя (моторчика печки)
Устройство зарядное (беспроводное)
-
Артикул запчасти: 9481127
Все характеристикиКонстр. номер: 0280140529 Год: 1992 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 164E1 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9312685
Все характеристикиКонстр. номер: 11531437040 Год: 1998 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2.5 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 256S4 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
-
Артикул запчасти: 9303858
Все характеристикиГод: 2000 Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: Инжектор; КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП) Маркировка: 206S4 Срок на проверкуДоставка по РФБез пробега по СНГЕсть вопросы?
Закажите обратный звонок
Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Рязани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.
Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:
- проверочный срок на двигатели - 30 дней;
- доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
- удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
- фото- и видеоотчет с разборки;
- низкие цены на двигатели в Рязани;
- предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
- все двигатели прошли тест на наличие дефектов.
Купить контрактный двигатель в Рязани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).
Почему стучит двигатель?
Каждого водителя тревожат любые отклонения в звучании работающего двигателя: посторонние шумы – явный признак надвигающегося ремонта. И значит, лучше раньше обнаружить стуки, чтобы своевременно и менее затратно устранить недостаток.
Способы проверки
- Полноценный осмотр автомобиля. Это необходимо, чтобы убедиться в источнике стуков: возможно, это биение колес, поврежденные выхлопная труба, шаровые опоры и т. п.
- Коробка передач. Если визуальных недостатков не обнаружено, то займитесь проверкой КПП. Для этого надо завести мотор и выжать сцепление. Если шумы не исчезли, значит, их источник не коробка.
- Осмотр подкапотного пространства. Надо проконтролировать качественность соединения всех деталей. Если они нарушены, то могут стать причиной посторонних стуков.
- Шумы из двигателя. Если предыдущие действия не дали результатов, то, возможно, стуки идут из движка.
Силовая установка может изменить звучание по следующим причинам.
- Стуки из непрогретого двигателя – из-за клапанов, гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ. Первые можно отличить по металлическому стуку, шелестящие звуки издает поврежденный ремень, в остальных случаях следует проверить гидрокомпенсаторы.
- Стуки из двигателя после прогрева – из-за нарушения режима детонации топливовоздушной смеси. Часто нарушается синхронность поджига топлива, что в итоге и приводит к «стучанию пальцев». И хотя определяется посторонний звук, как и его источник, достаточно легко, последствия этого наиболее ощутимы для кошелька, т. к. потребуется капитальный ремонт двигателя для устранения недостатка. Как правило, разрушение поршневой группы уже произошло, а ее замена почти равна половине стоимости нового движка.
Важно! Если отсутствует опыт диагностирования двигателя и иных систем, то лучше сразу обратиться за помощью к специалистам.