Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 8860699
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0255534
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827657
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31363630 (1363630)
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827629
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0923803
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8822765
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31398586
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8420707
    Констр. номер:EE55B320
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:E55B32U
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8392601
    Констр. номер:19000B1S32
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7452069
    Со скидкой
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7312046
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Астрахани. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Астрахани;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Астрахани можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как продлить ресурс двигателя автомобиля?

Ресурс двигателя — количество пройденных автомобилем километров до капитального ремонта мотора. На самом же деле об истощении ресурса можно говорить уже при первых признаках поломки двигателя: появлении подозрительных звуков, повышенном расходе масла и топлива. 

Ремонт двигателя — длительная и дорогостоящая процедура. Чтобы избежать проблем с мотором, необходимо соблюдать 4 главных правила. 

1. Использовать технические жидкости, одобренные изготовителем

Если завод-изготовитель рекомендует заправлять авто бензином АИ-95, покупать более дешевое топливо не стоит. Подобная экономия чревата быстрым истощением ресурса двигателя. 

Так же осторожно стоит выбирать масло. Если производитель автомобиля рекомендует жидкость определенной фирмы, купите именно эту марку. Использование масла, не предназначенного для вашего авто, сократит срок службы двигателя.

Следите за количеством антифриза. Заменять охлаждающую жидкость водой можно только в теплое время года. Заливать воду из-под крана категорически запрещается: это может привести к перегреву мотора. 

2. Своевременно менять фильтры

При засорении воздушного фильтра увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя и растет концентрация токсичных веществ в выхлопных газах. 

Масляный фильтр предотвращает засорение важных деталей автомобиля продуктами износа. Поломка этого элемента может привести к неисправности двигателя.

Функции топливного фильтра заключаются в очистке бензина от частиц грязи и ржавчины. Неочищенное топливо также нарушает работу двигателя. 

3. Избегать повышенных нагрузок на двигатель

Резкие старты, частые рывки и постоянная езда на высоких оборотах приводят к сокращению ресурса мотора. Но не стоит полагать, что движение на низких оборотах безвредно для автомобиля. Эта «экономичная» манера вождения приводит к образованию нагара в камере сгорания, который тоже негативно сказывается на состоянии двигателя. Время от времени рекомендуется ездить на повышенных оборотах, чтобы избавиться от нароста, образовавшегося при горении.

4. Регулярно проходить техосмотр

Именно во время техосмотра мастера могут заметить неполадки в двигателе. Это позволит своевременно заменить неисправную деталь и предотвратить более серьезную поломку.