Найдено запчастей: 3.
  • Артикул товара: 11011040
    Год:2003
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 11011039
    Год:2003
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:KЗ1049589
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7290195
    Констр. номер:19000-97409-000
    Год:2003
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:KЗ1049589
    Описание:Прокручивается ; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия -нет, биты датчики,сломан щуп; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик, Компрессор кондиционера, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Корпус термостата, Патрубок охлаждения, Патрубок охлаждения, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Клапан воздушный (электромагнитный), Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели EJDE устанавливались на автомобили Daihatsu - Sirion имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1 л. (60 (44) / 6000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели K3VE устанавливались на автомобили Daihatsu - Sirion имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,3 л. (92 (68) / 6000 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 92 (68) / 6000;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей во Владимире. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели во Владимире;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель во Владимире можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Причины износа двигателя

Каждый автопроизводитель устанавливает эксплуатационные сроки на выпускаемые им автомобили и их элементы. Это правило распространяется и на двигатели. Однако установленный термин может отличаться в сторону увеличения или уменьшения. Причиной последнего часто становится нарушение эксплуатационных рекомендаций и преждевременного появления повышенного износа силовой установки.

Что ускоряет износ двигателя?

Масляное голодание практически во всех случаях приводит к преждевременному износу из-за увеличения трения, а затем и к серьезным поломкам двигательных систем. Также не следует забывать и о том, что движок нуждается в своевременной замене смазочных жидкостей. В процессе эксплуатации в масле образуются примеси и загрязнения, которые затем в виде нагара или иных отложений появляются на деталях.

Это относится не только к маслу, но и к топливу. Нарушение рекомендаций по выбору смазки приводит к рискам приобретения продукта, который не выполнит всех возложенных на него задач. Особенно пострадают высоконагруженные детали, на которых могут появиться задиры. Низкокачественное топливо существенно увеличивает нагар в камере сгорания, становится причиной зашлакованности и риска повреждений поршневых колец, цилиндров и т. д.

Эти элементы отвечают за качественное обогащение топливной смеси воздухом. Забитый фильтр снижает поступление кислорода и не выполняет задач по очистке воздушного потока.

  • Отсутствие контроля уровня масла и состояния масляных фильтров
  • Использование некачественных жидкостей
  • Несвоевременная замена воздушных фильтров

В некоторых случаях повышенный износ связан с несвоевременной диагностикой, которая позволит на начальном этапе выявить дефект и устранить его до возрастания угрозы.