Ваш город: Москва Автозавод
Нет, сменить регион >
+7 (985) 040-03-64
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 370 740: 334 067 запчастей, 3 344 двигателей, 4 096 КПП, 11 267 дисков, 17 966 шин. Последнее обновление - 13.10.2019 19:10:02

Запчасти *

Найдено запчастей: 893. Страница: 1 / 23
Характеристики
1 300 P
Характеристики
Год:2010
300 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
Год:2010
900 P
Характеристики
700 P
300 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
Описание:20 шт.
Характеристики
Примечание:ржавчина;
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
1 700 P
Характеристики
Описание:26 шт.
Характеристики
Описание:2 шт.
Характеристики
300 P
Характеристики
Констр. номер:X18
Примечание:ржавчина;
8 800 P
Характеристики
Констр. номер:U63
Примечание:ржавчина;
24 700 P
Характеристики
Констр. номер:FCXA25Y08
Примечание:ржавчина;
11 700 P
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
300 P
Характеристики
Описание:16 шт.
Характеристики
Описание:20 шт.
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:2 шт., дефект покрытия
Примечание:дефект креплений;
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
1 300 P
Характеристики
700 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:1 шт, дефект покрытия
Примечание:царапины;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей во Владимире. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить запчасти во Владимире можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Проверяем качество контрактной запчасти

Контрактные запчасти поставляются по официальному контракту с разобранных в Японии, Великобритании, странах Евросоюза или США автомобилей. Все предложения перед продажей обязательно тестируются на качество. Поэтому они выгодно отличаются от б/у аналогов, продаваемых частными лицами.

Однако если у вас все-таки остаются сомнения, то перед покупкой контрактную запчасть лучше проверить. Рассмотрим алгоритм проверки качества детали на примере контрактного двигателя.

  1. Внешний осмотр. Если агрегат был тщательно вымыт, очень высок риск того, что перед продажей пытаются скрыть потеки масла из-за плохого состояния сальников или прокладок. Как правило, подобные недостатки начинают появляться после 70−80 тысяч километров пробега. Потому отмытый двигатель лучше не брать.
  2. Проверка свечей зажигания. Необходимо рассмотреть цвет электродов, а также убедиться в отсутствии на них черного налета. Первое укажет, что все свечи использовались в одно время и недавней замены одной из них не было. А второй показатель говорит о штатной работе маслосъемных колпачков, которые начинают сбоить после 250 тыс. км.
  3. Проверка цилиндров и коллекторов. Через отверстия для свечей следует заглянуть в каждый цилиндр, чтобы убедиться в их целостности. Затем проверяется вся поршневая группа, для чего нужно провернуть коленвал. Проверяется и состояние выпускного и впускного коллекторов, когда при проворачивании коленчатого вала отслеживается люфт. Этот недостаток проявляется в установках с пробегом от 200 тыс. км и больше. 
  4. Проверка маслозаливной горловины. Первоначально оценивается состояние крышки, точнее, ее внутренней стороны: она должна быть чистой и не содержать каких-либо отложений. Затем осматривается газораспределительный механизм, который может нести только желтые следы масла.
  5. Проверка коленвала. Сначала ослабляем цепь ГРМ или ремень, после чего надо немного пошатать деталь, чтобы определить наличие люфта. Допускаются небольшие отклонения по горизонтали. Но не по вертикали − это указывает на износ подшипников.