Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (919) 681-90-07
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 452 257: 418 942 запчастей, 4 860 двигателей, 4 961 КПП, 11 938 дисков, 11 556 шин. Последнее обновление - 11.07.2020 19:10:02

Запчасти *

Найдено запчастей: 1017. Страница: 1 / 26
Характеристики
Констр. номер:WX-900BT
Описание:Sony, клеена
9 400 P
Характеристики
Описание:m12x1.25 20 шт.
1 600 P
1 500 P
1 600 P
900 P
900 P
1 600 P
1 300 P
1 700 P
1 500 P
1 600 P
1 500 P
1 500 P
1 500 P
1 600 P
1 900 P
Характеристики
Описание:Chevrolet, 4шт, дефект покрытия
1 200 P
1 000 P
1 000 P
Характеристики
Описание:лампа ксенона
Характеристики
Описание:лампа ксенона
Характеристики
Описание:3 шт
900 P
1 000 P
400 P
1 000 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R18
Сверловка (PCD):5*114,3
Описание:7.5j/18, царапины, бита кромка
Примечание:+ колпачок;
4 400 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R18
Сверловка (PCD):5*114,3
Описание:7.5j/18, царапины, бита кромка
Примечание:+ колпачок;
4 400 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R18
Сверловка (PCD):5*114,3
Описание:7.5j/18, царапины, бита кромка
Примечание:+ колпачок;
4 400 P
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R18
Сверловка (PCD):5*114,3
Описание:7.5j/18, царапины, бита кромка
Примечание:+ колпачок;
4 400 P

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей во Владимире. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить запчасти во Владимире можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Проверяем качество контрактной запчасти

Контрактные запчасти поставляются по официальному контракту с разобранных в Японии, Великобритании, странах Евросоюза или США автомобилей. Все предложения перед продажей обязательно тестируются на качество. Поэтому они выгодно отличаются от б/у аналогов, продаваемых частными лицами.

Однако если у вас все-таки остаются сомнения, то перед покупкой контрактную запчасть лучше проверить. Рассмотрим алгоритм проверки качества детали на примере контрактного двигателя.

  1. Внешний осмотр. Если агрегат был тщательно вымыт, очень высок риск того, что перед продажей пытаются скрыть потеки масла из-за плохого состояния сальников или прокладок. Как правило, подобные недостатки начинают появляться после 70−80 тысяч километров пробега. Потому отмытый двигатель лучше не брать.
  2. Проверка свечей зажигания. Необходимо рассмотреть цвет электродов, а также убедиться в отсутствии на них черного налета. Первое укажет, что все свечи использовались в одно время и недавней замены одной из них не было. А второй показатель говорит о штатной работе маслосъемных колпачков, которые начинают сбоить после 250 тыс. км.
  3. Проверка цилиндров и коллекторов. Через отверстия для свечей следует заглянуть в каждый цилиндр, чтобы убедиться в их целостности. Затем проверяется вся поршневая группа, для чего нужно провернуть коленвал. Проверяется и состояние выпускного и впускного коллекторов, когда при проворачивании коленчатого вала отслеживается люфт. Этот недостаток проявляется в установках с пробегом от 200 тыс. км и больше. 
  4. Проверка маслозаливной горловины. Первоначально оценивается состояние крышки, точнее, ее внутренней стороны: она должна быть чистой и не содержать каких-либо отложений. Затем осматривается газораспределительный механизм, который может нести только желтые следы масла.
  5. Проверка коленвала. Сначала ослабляем цепь ГРМ или ремень, после чего надо немного пошатать деталь, чтобы определить наличие люфта. Допускаются небольшие отклонения по горизонтали. Но не по вертикали − это указывает на износ подшипников.