Ваш город: Казань
Нет, сменить регион >
+7 (843) 212-22-60
колл-центр: пн-пт: 8:30 - 20:00, сб-вс: 8:30 - 19:00
склады: пн-пт: 10:00 - 19:00, сб: 10:00 - 16:00

В наличии 399 469: 364 068 запчастей, 4 029 двигателей, 4 691 КПП, 10 541 дисков, 16 140 шин. Последнее обновление - 08.12.2019 19:10:02

Запчасти *

Найдено запчастей: 878. Страница: 1 / 22
Характеристики
Год:1998
Объем:1.8 л.
Тип топлива:Дизель
Описание:FORD + шатун
Характеристики
Год:1998
Описание:BMW 6513697641-01
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Год:1998
Описание:знак аварийной остановки
Характеристики
Год:1998
Описание:1 шт.
Характеристики
Год:1998
Направление:перед.
Характеристики
Год:1998
Характеристики
Год:1998
Направление:-
Описание:+ блок кнопок стеклоподъемника
Характеристики
Год:1998
Направление:-
Описание:+ кнопка стеклоподъемника + ручка салона
Характеристики
Год:1998
Направление:-
Описание:+ блок кнопок стеклоподъемника + ручка салона + кнопка б/б
Характеристики
Год:1998
Направление:перед.
Сторона: правая
Характеристики
Год:1998
Направление:перед.
Сторона: левая
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):5*130
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):5*130
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Направление:-
Описание:накладной
Характеристики
Направление:-
Характеристики
900 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):4*108
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):4*108
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R14
Сверловка (PCD):4*100
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R14
Сверловка (PCD):4*100
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Материал:железный
Диаметр:R14
Сверловка (PCD):4*100
Описание:5.5J*14
Примечание:ржавчина;
Характеристики
Материал:литой
Диаметр:R15
Сверловка (PCD):4*108
Описание:царапины, бита кромка, 6J*15
Примечание:без колпачка;
Характеристики
Описание:20 шт
Характеристики
Год:2001
Описание:27кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:27кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:27кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:28кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:27кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:28кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:26кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:25кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:26кг
600 P
Характеристики
Год:2001
Описание:24кг
600 P
Характеристики
900 P
Характеристики
300 P
Характеристики
900 P
Характеристики
Описание:Ford
900 P

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у автозапчастей для автомобилей во Владимире. В нашем каталоге вы сможете заказать запчасти для устранения любого типа поломки вашего автомобиля.

Преимущества покупки контрактных запчастей у нас:

Купить запчасти во Владимире можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Проверяем качество контрактной запчасти

Контрактные запчасти поставляются по официальному контракту с разобранных в Японии, Великобритании, странах Евросоюза или США автомобилей. Все предложения перед продажей обязательно тестируются на качество. Поэтому они выгодно отличаются от б/у аналогов, продаваемых частными лицами.

Однако если у вас все-таки остаются сомнения, то перед покупкой контрактную запчасть лучше проверить. Рассмотрим алгоритм проверки качества детали на примере контрактного двигателя.

  1. Внешний осмотр. Если агрегат был тщательно вымыт, очень высок риск того, что перед продажей пытаются скрыть потеки масла из-за плохого состояния сальников или прокладок. Как правило, подобные недостатки начинают появляться после 70−80 тысяч километров пробега. Потому отмытый двигатель лучше не брать.
  2. Проверка свечей зажигания. Необходимо рассмотреть цвет электродов, а также убедиться в отсутствии на них черного налета. Первое укажет, что все свечи использовались в одно время и недавней замены одной из них не было. А второй показатель говорит о штатной работе маслосъемных колпачков, которые начинают сбоить после 250 тыс. км.
  3. Проверка цилиндров и коллекторов. Через отверстия для свечей следует заглянуть в каждый цилиндр, чтобы убедиться в их целостности. Затем проверяется вся поршневая группа, для чего нужно провернуть коленвал. Проверяется и состояние выпускного и впускного коллекторов, когда при проворачивании коленчатого вала отслеживается люфт. Этот недостаток проявляется в установках с пробегом от 200 тыс. км и больше. 
  4. Проверка маслозаливной горловины. Первоначально оценивается состояние крышки, точнее, ее внутренней стороны: она должна быть чистой и не содержать каких-либо отложений. Затем осматривается газораспределительный механизм, который может нести только желтые следы масла.
  5. Проверка коленвала. Сначала ослабляем цепь ГРМ или ремень, после чего надо немного пошатать деталь, чтобы определить наличие люфта. Допускаются небольшие отклонения по горизонтали. Но не по вертикали − это указывает на износ подшипников.