Найдено запчастей: 2.
  • Артикул двигателя: 9121994
    Констр. номер:1638583, 8170120, 20460769
    Год:2003
    Тип двигателя:Дизель; 12.1 л.; Турбо
    Маркировка:D12D 420
    Номер двигателя:D12328134D1A
    Описание:заливная горловина - сломана, поддон пробит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор воздушный (пневмоподвески), Компрессор кондиционера, Стартер, Натяжитель приводного ремня, Патрубок корпуса воздушного фильтра, Турбина, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Коллектор выпускной, Тормоз горный, Патрубок интеркулера, Муфта вентилятора (вискомуфта), Крыльчатка вентилятора (лопасти), Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Трубка турбины, Блок управления двигателем, Корпус топливного фильтра, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Насос низкого давления топлива, Патрубок интеркулера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9090460
    Констр. номер:21368560, 21907130, 22692837, D13K500
    Год:2019
    Тип двигателя:Дизель; 12.8 л.; Турбо
    Маркировка:D13K500
    Номер двигателя:859553
    Описание:EURO 6, дефект крышки дроссельной заслонки; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Рампа (рейка) топливная, Натяжитель приводного ремня, Маховик, Корзина (кожух) сцепления, Диск сцепления, Датчик положения коленвала, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Тормоз горный, Клапан горного тормоза, Стартер, Коллектор впускной, Заслонка дроссельная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Турбина, Коллектор выпускной, Клапан рециркуляции газов (EGR), Патрубок корпуса воздушного фильтра; трещина поддона (пробит);
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Великом Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Великом Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Великом Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить уровень масла в двигателе?

На первый взгляд данная процедура довольно проста. Однако опытные автовладельцы знают, что существуют особые правила, соблюдение которых строго регламентировано.

  • Перед проверкой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  • Обязательно предварительно хорошо прогрейте двигатель.
  • Если проверка выполняется после движения, то следует подождать 10 минут, давая двигателю немного остыть, а маслу стечь в картер.
  • Для проверки используйте масляный щуп, который помогает определить уровень масла.

Этапы проверки

  1. Сначала следует обеспечить доступ к силовой установке, подняв крышку капота автомобиля.
  2. Перед использованием масляный щуп тщательно протирается чистой тряпкой. Используется ткань, которая не оставляет волокон.
  3. Опустив щуп в двигатель до точки упора, не спешите сразу же доставать его: нужно, чтобы масло успело оставить на металле контрольную отметку.
  4. На вынутом щупе проконтролируйте уровень масла. Оптимальный его показатель будет располагаться между нанесенными на стержень словами min и max. Если отметка ниже минимального уровня, то необходимо долить масло в мотор, но так, чтобы не превзойти предел максимума. Тогда возникает риск попадания смазки в вентиляционную систему картера, а затем и в цилиндры.

Важно! Если имеются отметки cold и hot, то это означает, что уровень масла можно проверять не только при разогревании мотора, но и в холодном режиме.

Чтобы не произошло масляное голодание силовой установки, процедуру проверки уровня смазочных веществ следует выполнять дважды в месяц. Часто водители ориентируются на специальные датчики, но они не всегда исправны.