Найдено запчастей: 8.
  • Артикул двигателя: 8860699
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0255534
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ -нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, заслонка дефект корпуса,;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827657
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31363630 (1363630)
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый, генератор - треснут корпус (пробит), сломан щуп;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8827629
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1 л.; Инжектор
    Маркировка:1KRFE
    Номер двигателя:1KR0923803
    Описание:прокручивается, , стояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, 1 массовый;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8822765
    Год:2006
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:K31398586
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально ; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8420707
    Констр. номер:EE55B320
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:E55B32U
    Описание:прокручивается , состояние ГРМ-нормально, поддон-нормально, клапанная крышка-нормально, эмульсия -нет, корпус воздушного фильтра- бит; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Генератор, Коллектор выпускной;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 8392601
    Констр. номер:19000B1S32
    Год:2009
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Номер двигателя:Б/Н
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Маховик;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7452069
    Со скидкой
    Год:2005
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул товара: 7312046
    Со скидкой
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 1.3 л.; Инжектор
    Маркировка:K3VE
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Великом Новгороде. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Великом Новгороде;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Великом Новгороде можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как проверить уровень масла в двигателе?

На первый взгляд данная процедура довольно проста. Однако опытные автовладельцы знают, что существуют особые правила, соблюдение которых строго регламентировано.

  • Перед проверкой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  • Обязательно предварительно хорошо прогрейте двигатель.
  • Если проверка выполняется после движения, то следует подождать 10 минут, давая двигателю немного остыть, а маслу стечь в картер.
  • Для проверки используйте масляный щуп, который помогает определить уровень масла.

Этапы проверки

  1. Сначала следует обеспечить доступ к силовой установке, подняв крышку капота автомобиля.
  2. Перед использованием масляный щуп тщательно протирается чистой тряпкой. Используется ткань, которая не оставляет волокон.
  3. Опустив щуп в двигатель до точки упора, не спешите сразу же доставать его: нужно, чтобы масло успело оставить на металле контрольную отметку.
  4. На вынутом щупе проконтролируйте уровень масла. Оптимальный его показатель будет располагаться между нанесенными на стержень словами min и max. Если отметка ниже минимального уровня, то необходимо долить масло в мотор, но так, чтобы не превзойти предел максимума. Тогда возникает риск попадания смазки в вентиляционную систему картера, а затем и в цилиндры.

Важно! Если имеются отметки cold и hot, то это означает, что уровень масла можно проверять не только при разогревании мотора, но и в холодном режиме.

Чтобы не произошло масляное голодание силовой установки, процедуру проверки уровня смазочных веществ следует выполнять дважды в месяц. Часто водители ориентируются на специальные датчики, но они не всегда исправны.