Найдено запчастей: 3.
  • Артикул двигателя: 9367781
    Констр. номер:1900038420
    Год:2010
    Тип двигателя:Бензин; 4.6 л.; Инжектор
    Маркировка:1URFSE
    Номер двигателя:1UR0178156
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально; эмульсия - нет, + лямбда-зонд, сломан клапан фазорегулятора, бит датчик положения распредвала; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Компрессор кондиционера;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 9287129
    Констр. номер:1140139845
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 4.6 л.; Инжектор
    Маркировка:1URFSE
    Номер двигателя:1UR0010883
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - мят; клапанная крышка - бита; эмульсия - нет, биты датчики; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Заслонка дроссельная, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Форсунка топливная, Форсунка топливная, Корпус воздушного фильтра;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

  • Артикул двигателя: 7074882
    Констр. номер:1900038200
    Год:2007
    Тип двигателя:Бензин; 4.6 л.; Инжектор
    Маркировка:1URFSE
    Номер двигателя:1UR 0022273
    Описание:прокручивается; состояние ГРМ - нормально; поддон - нормально; клапанная крышка - нормально, эмульсия - нет, пробита клапанная крышка. сломаны датчики; Фото не актуально, с запчасти отделены: Подушка крепления двигателя, Подушка крепления двигателя, ТНВД, Генератор, Компрессор кондиционера, Трубка кондиционера, Трубка кондиционера, ТНВД, Коллектор впускной, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания, Катушка зажигания;
    Все характеристики
    Срок на проверку
    Доставка по РФ
    Без пробега по СНГ

    Есть вопросы?

    Закажите обратный звонок

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в "Мой гараж", чтобы не пропустить новые поступления.
Перейти в мой гараж

Двигатели Lexus 1URFSE устанавливались на автомобили с августа 2006 года по - и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 4,6 л. (4608 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 347 (255) / 6400 до 370 (272) / 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Двигатели Лексус 2URFSE устанавливались на автомобили с апреля 2007 года по январь 1900 года и имеют следующие технические характеристики:

  • Рабочий объем: 5 л. (4969 куб.см);
  • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 290 (213) / 6400 до 394 (290) / 6400;
  • Особенности двигателя: Инжектор;
  • Топливо: Бензин;

Компания МоторЛэнд осуществляет продажу б/у двигателей для автомобилей в Твери. В нашем интернет-магазине вы сможете купить ДВС для иномарок с разборок США, Европы, Японии, Англии, Канады и Австралии.

Преимущества покупки контрактных двигателей у нас:

  • проверочный срок на двигатели - 30 дней;
  • доставка в любой город России: более 150 складов выдачи заказов;
  • удобные способы оплаты: наличными, по безналичному расчету;
  • фото- и видеоотчет с разборки;
  • низкие цены на двигатели в Твери;
  • предоставление договора купли-продажи и таможенной декларации при покупке ДВС;
  • все двигатели прошли тест на наличие дефектов.

Купить контрактный двигатель в Твери можно, оформив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

 

Как часто менять масло в двигателе?

Двигатель автомобиля состоит из множества движущихся частей, на которые воздействует сила трения. Это неизбежно приводит к износу деталей, однако быстрота процесса зависит от качества масла. Также важно, насколько своевременно автовладелец проводит замену смазки, которая в процессе эксплуатации загрязняется и теряет свои первоначальные свойства.

Сложность в данном процессе – определение того момента, когда потребуется очередная замена. Влияет на это множество факторов:

  • километраж пробега;
  • интенсивность эксплуатации авто;
  • условия езды;
  • тип и качество моторного масла.

Автокомпании указывают рекомендуемые параметры смазочных составов, а также регулярность их замены. Однако эти данные приведены в соответствии с условиями эксплуатации, близкими к идеальным. Строго следовать им все-таки не стоит, лучше самостоятельно определить нужный момент.

К примеру, если машина чаще используется в транспортировке грузов, то масло в двигателе надо менять раньше указанного пробега на 2-3 тысячи км.

Как определить срок замены масла?

Основным определителем в данной процедуре является масляный щуп, который опускается в горловину маслоприемника.

  1. Тщательно протрите щуп от загрязнений.
  2. Опустите щуп и подержите его около минуты для того, чтобы осталась масляная отметка. Она укажет на достаточность смазочных веществ в моторе, а также их состояние.
  3. Снимите масляную отметку чистой белой тряпкой или салфеткой.
  4. Оцените вязкость смазки, а также установите, присутствуют ли в ней загрязнения. Если вязкость невысокая, то объем необходимых присадок уменьшился. Потемнение состава указывает на необходимость замены.